Как пожаловаться на турфирму
Как пожаловаться на турфирму — если туристской компанией испорчен отдых, то можно обратиться с жалобой на туркомпанию в соответствующие инстанции.
Если у вас есть претензии или жалобы на работу турфирмы в Казахстане, вы можете обратиться в следующие организации:
- Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг (КККБТУ) — если речь идет о нарушении прав потребителей, связанных с качеством предоставляемых услуг, в том числе туристических услуг.
- Комитет туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан — если у вас есть жалобы на нарушения прав потребителей со стороны турфирмы в области туризма.
- Комитет государственного контроля в сфере здравоохранения и социального развития — если турфирма нарушает медицинские и санитарные правила в своей деятельности.
- Министерство по делам экономики и развития Республики Казахстан — если турфирма нарушает законы в сфере конкуренции или монополии.
- Министерство внутренних дел Республики Казахстан — если речь идет о нарушениях законодательства в сфере безопасности граждан при поездках в туристические путешествия.
- Национальный центр прав потребителей — если у вас есть жалобы на нарушения прав потребителей со стороны турфирмы.
Кроме того, вы можете обратиться в суд, если у вас есть доказательства нарушения турфирмой законодательства в сфере туризма.
Читайте также:
Подписаться
0 комментариев
PR
( 27 )
Uncategorized
( 13 )
Армия
( 6 )
Архив
( 19 )
Безопасность
( 12 )
Бизнес
( 5 )
Блог
( 18 )
Бухгалтерия
( 6 )
Здоровье
( 11 )
Календарь
( 133 )
Контакты
( 13 )
Криптовалюта
( 1 )
Недвижимость
( 5 )
Новости
( 11 )
Образование
( 1 )
Общество
( 2 )
Политика
( 2 )
Популярное
( 5 )
Право
( 6 )
Праздник
( 7 )
Работа
( 8 )
Разное
( 6 )
Релокация
( 5 )
Связь
( 7 )
Статьи
( 31 )
Технологии
( 4 )
Транспорт
( 9 )
Туризм
( 2 )
Финансы
( 13 )