Как пожаловаться на турфирму
Как пожаловаться на турфирму – если туристской компанией испорчен отдых, то можно обратиться с жалобой на туркомпанию в соответствующие инстанции.
Если у вас есть претензии или жалобы на работу турфирмы в Казахстане, вы можете обратиться в следующие организации:
- Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг (КККБТУ) – если речь идет о нарушении прав потребителей, связанных с качеством предоставляемых услуг, в том числе туристических услуг.
- Комитет туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан – если у вас есть жалобы на нарушения прав потребителей со стороны турфирмы в области туризма.
- Комитет государственного контроля в сфере здравоохранения и социального развития – если турфирма нарушает медицинские и санитарные правила в своей деятельности.
- Министерство по делам экономики и развития Республики Казахстан – если турфирма нарушает законы в сфере конкуренции или монополии.
- Министерство внутренних дел Республики Казахстан – если речь идет о нарушениях законодательства в сфере безопасности граждан при поездках в туристические путешествия.
- Национальный центр прав потребителей – если у вас есть жалобы на нарушения прав потребителей со стороны турфирмы.
Кроме того, вы можете обратиться в суд, если у вас есть доказательства нарушения турфирмой законодательства в сфере туризма.
Читайте также:
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
PR
( 149 )
Uncategorized
( 39 )
Армия
( 22 )
Архив
( 21 )
Безопасность
( 18 )
Бизнес
( 5 )
Блог
( 30 )
Бухгалтерия
( 7 )
Города
( 20 )
Городские службы
( 1 )
Госслужба
( 10 )
Здоровье
( 12 )
Календарь
( 366 )
Контакты
( 24 )
Недвижимость
( 6 )
Области
( 17 )
Образование
( 3 )
Общепит
( 1 )
Общество
( 2 )
Политика
( 2 )
Популярное
( 6 )
Право
( 10 )
Правоохранительные органы
( 1 )
Праздник
( 10 )
Работа
( 18 )
Разное
( 4 )
Религия
( 2 )
Релокация
( 4 )
Связь
( 9 )
Специальные органы
( 4 )
Статьи
( 34 )
Технологии
( 6 )
Транспорт
( 16 )
Туризм
( 4 )
Финансы
( 14 )