Как пожаловаться на авиакомпанию

Как пожаловаться на авиакомпанию – что делать авиапассажиру, если он недоволен сервисом, предоставляемым авиакомпанией.

Покупая или бронируя авиабилет, например, через сервис покупки авиабилетов – tickets.kz, гражданин может выбрать для своего авиапутешествия удобное и комфортное время, город, аэропорт и авиакомпанию, однако бывают случаи, когда авиаперевозчики допускают ошибки, с которыми смириться сложно.

Жалоба на авиакомпанию

Если у гражданина есть жалоба на авиакомпанию, действия ее сотрудников, а также на качество предоставляемых услуг, то он может предпринять следующие действия:

  • Связаться  с авиакомпанией: Необходимо решить проблему напрямую с авиакомпанией. У каждого перевозчика есть служба поддержки клиентов, где можно обсудить свою жалобу. При этом обязательно нужно сохранить скрин переписки и запись разговоров.

Контакты авиаперевозчиков Казахстана читайте здесь: казахстанские авиакомпании контакты.

  • Оставить отзыв: Оставьте отзыв о своем опыте полета на одном из сайтов, таких как TripAdvisor, Skytrax или Yelp. Многие авиакомпании следят за отзывами и могут предпринять действия, чтобы исправить ситуацию, если она будет обнаружена. Также можно воспользоваться пабликами в социальных сетях.
  • Обратиться к регулирующему органу: В нашей стране деятельность авиакомпаний и авиационной отрасли регулируется государственными органами. К ним нужно обратиться, если решить проблему напрямую с авиакомпанией не удается. Контакты контролирующих органов можно найти ниже.
  • Обратиться к адвокату: Если проблема с авиакомпанией оказалась серьезной, то может потребоваться юридическая помощь. Обратитесь к профессиональному юристу, чтобы узнать, как защитить свои права, как пассажира.

Контролирующие органы

Вся деятельность авиакомпаний в Казахстане контролируется Комитетом гражданской авиации, который относится к Министерству индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

Комитет гражданской авиации

Адрес: 010000, г. Астана, пр. Кабанбай Батыра, д. 32/1, здание “Транспорт Тауэр”
Канцелярия: 8 (7172) 75-47-81, факс: 8 (7172) 75-46-82
Телефон доверия: 8 (7172) 75-47-95
E-mail: caa@miid.gov.kz, cac.lib@miid.gov.kz
Онлайн-приемная: gov.kz.

АО “Авиационная администрация Казахстана”

Также можно обратиться на “горячую линию” по вопросам полетов (статус авиарейсов, задержка, отмена и возврат авиабилетов) – АО “Авиационная администрация Казахстана”:

Адрес: 010000, г. Астана, пр-т Мангилик Ел, д. 55/15 , Блок С 2.3
Call-центр: 8 (7172) 79-82-13, 79-82-14, 79-82-28
E-mail: frontoffice@caa.gov.kz
Веб-сайт: caa.gov.kz.

Читайте также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kaspi банк kaspi магазин аварийная служба авиакомпания авиация адвокат акимат Актау Актобе акции Алматы Антикор аренда квартиры армия Астана Атырау АФМ банк безработица брак брокер визаран военкомат военная полиция Вооруженные Силы ДТП ДЭР ЕСП жалоба Жезказган запрет на выезд застройщик ЗОЖ ИИН ИП испытательный срок Караганда КНБ Кокшетау коллектор коммуникации Конаев коррупция Костанай кредит кредитная история КСК курьерская служба Кызылорда маркетинг маслихат МВД медицинская помощь МЗП мобильные операторы мобильный банкинг мошенничество МРП МЧС налоги Национальная Гвардия нотариат нотариус онкология онлайн-банкинг ОСИ Павлодар пенсионный фонд Петропавловск пожарная охрана полиция пособие почта прокуратура прописка психология работа САБ связь СГО Семей скорая помощь служба доставки служба по контракту служба такси СНР спам спорт строительная компания суд СЭР такси Талдыкорган Тараз ТОО Туркестан увольнение Уральск Усть-Каменогорск участковый врач участковый инспектор ЦОН ЧСИ школа Шымкент экстренные службы ЭЦП юридическая помощь юстиция
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x