Как пожаловаться на магазин в Каспи

Как пожаловаться на магазин в Каспи — все чаще покупатели обращаются в руководство Kaspi с жалобой на того или иного продавца в Каспи магазине.

У Kaspi Банка удобное банковское приложение, несколько лет назад в него был интегрирован магазин, где можно купить практически все. Все больше продавцов стараются реализовывать свои товары через маркетплейс Kaspi, среди них немало некомпетентных и нечистоплотных.

Причины обращения

  • После доставки и распаковки товар оказывается неоригинальным, подделкой или репликой;
  • Товар не соответствует описанию или привозят совершенно другой;
  • Товар после распаковки оказывается бракованным либо с повреждениями;
  • Покупатели берут товар в рассрочку, товар бракованный, после возврата продукции рассрочка не отменяется.

Куда жаловаться на магазин в Kaspi

Для начала необходимо попытаться урегулировать спорные вопросы с продавцом, можно написать претензию, вернуть товар и обязательно сохранить переписку при общении с магазином в Каспи. Узнать телефон магазина, который продает на Kaspy, можно в карточке продавца, где дается полная информация о партнере маркетплейса.

Если со стороны продавца явное недопонимание ситуации или он отказывается принять товар и вернуть деньги, то можно обратиться в администрацию Каспи магазина по телефону 9999 или нажав в приложении иконку «Чат с Kaspi Гид», где уже указаны спорные ситуации. Но если и в этом случае вопрос не сдвигается с места, то можно обратиться в органы внутренних дел, суд или Комитет по защите прав потребителей при Министерстве торговли и интеграции РК, а точнее в его территориальные комитеты.

За обман и введение в заблуждение потребителей для продавцов предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 190 Кодекса «Об административных правонарушениях Республики Казахстан»: Статья 190 «Обман потребителей» Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях:

«Данные нарушения влекут штраф на физических лиц в размере 10, на субъектов малого предпринимательства — в размере 20, на субъектов среднего предпринимательства — в размере 30, на субъектов крупного предпринимательства — в размере 50 месячных расчетных показателей».

Контакты

  • Поддержка Kaspi магазин — 9999 (для мобильных).
  • Комитет по защите прав потребителей — контакты департаментов по защите прав потребителей.
  • Онлайн-платформа по защите прав потребителей, где можно подать жалобу на каспи магазин, если она не будет рассмотрена организацией, то будет перенаправлена в соответствующий государственный орган для принятия мер — e-tutynushy.kz.

Читайте также:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x