Как пожаловаться на магазин в Каспи
Как пожаловаться на магазин в Каспи – все чаще покупатели обращаются в руководство Kaspi с жалобой на того или иного продавца в Каспи магазине.
У Kaspi Банка удобное банковское приложение, несколько лет назад в него был интегрирован магазин, где можно купить практически все. Все больше продавцов стараются реализовывать свои товары через маркетплейс Kaspi, среди них немало некомпетентных и нечистоплотных.
Причины обращения
- После доставки и распаковки товар оказывается неоригинальным, подделкой или репликой;
- Товар не соответствует описанию или привозят совершенно другой;
- Товар после распаковки оказывается бракованным либо с повреждениями;
- Покупатели берут товар в рассрочку, товар бракованный, после возврата продукции рассрочка не отменяется.
Куда жаловаться на магазин в Kaspi
Для начала необходимо попытаться урегулировать спорные вопросы с продавцом, можно написать претензию, вернуть товар и обязательно сохранить переписку при общении с магазином в Каспи. Узнать телефон магазина, который продает на Kaspy, можно в карточке продавца, где дается полная информация о партнере маркетплейса.
Если со стороны продавца явное недопонимание ситуации или он отказывается принять товар и вернуть деньги, то можно обратиться в администрацию Каспи магазина по телефону 9999 или нажав в приложении иконку “Чат с Kaspi Гид”, где уже указаны спорные ситуации. Но если и в этом случае вопрос не сдвигается с места, то можно обратиться в органы внутренних дел, суд или Комитет по защите прав потребителей при Министерстве торговли и интеграции РК, а точнее в его территориальные комитеты.
За обман и введение в заблуждение потребителей для продавцов предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 190 Кодекса “Об административных правонарушениях Республики Казахстан”: Статья 190 “Обман потребителей” Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях:
“Данные нарушения влекут штраф на физических лиц в размере 10, на субъектов малого предпринимательства – в размере 20, на субъектов среднего предпринимательства – в размере 30, на субъектов крупного предпринимательства – в размере 50 месячных расчетных показателей”.
Контакты
- Поддержка Kaspi магазин – 9999 (для мобильных).
- Комитет по защите прав потребителей – контакты департаментов по защите прав потребителей.
- Онлайн-платформа по защите прав потребителей, где можно подать жалобу на каспи магазин, если она не будет рассмотрена организацией, то будет перенаправлена в соответствующий государственный орган для принятия мер – e-tutynushy.kz.
Читайте также:
- Как жаловаться на магазин
- Как вернуть товар без чека
- Можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат
Здравствуйте, как написать отзыв? Заказывала товар по объявлению. После оплаты аванса 50%, цена и характеристики товара изменились. Хочу чтобы другие клиенты были информированы
Добрый день! Можете оставить отзыв здесь, в комментарии.
Согласен есть не честность среди продавцов, товар бракованный подсунуть и типо все отлично, а в рассмотрении игнор, звонили с невозможностью позвонить, отказали ещё обвинили товар использован, когда бракованный.