Куда жаловаться на поликлинику
Куда жаловаться на поликлинику — любой пациент, недовольный медицинским обслуживанием в медицинском учреждении может подать жалобу.
Часто имеет место тот факт, что в медицинском учреждении пациент получает некачественное медицинское обслуживание, оно может заключаться в разном: низкая компетенция персонала, грубость, хамство, изношенное оборудование, просроченные медикаменты и прочее. Во всех этих случаях посетитель поликлиники, больницы или медицинского центра имеет право подать жалобу в вышестоящие инстанции, причем неважно государственное это заведение или частное.
Государственные поликлиники
Жалобу на работу государственных медицинских учреждений и их персонал, а также оказываемые услуги можно подать несколькими способами. Во-первых, можно сразу обратиться в курирующий орган — Министерство здравоохранения, а также в Управления здравоохранения, относящиеся к министерству. Также можно пожаловаться через Фонд социального медицинского страхования. В зависимости от ситуации жалоба также подается в правоохранительные органы или в суд — в тех случаях, если во время оказания медицинской услуги или бездействия медработника человеку был нанесен ущерб здоровью.
Министерство Здравоохранения РК
Адрес 010000, Республика Казахстан, г. Астана, пр. Мәңгілік ел 8, Дом министерств, 5 подъезд
Канцелярия по работе с обращениями граждан 8 (7172) 74-32-40, 74-32-43
Пресс-служба 8 (7172) 74-28-79, 74-32-79, 75-07-48
Телефон доверия 8 (7172) 74-37-27
Фонд социального медицинского страхования
Связаться можно несколькими способами:
- официальный сайт fms.kz;
- колл-центр по номеру 1406;
- через мобильное приложение Qoldau 24/7;
- SaqtandyryBot в Telegram.
Частные поликлиники и медцентры
В первую очередь следует обратиться в администрацию клиники, а если там не помогут — в Управление здравоохранения города или области.
Управления здравоохранения
- г. Алматы: 8 (727) 274-72-07, 8 (727) 228-80-19, kancelyariya@dzalmaty.kz
- г. Астана: 8 (7172) 55-68-43, a.kairbekova@astana.kz
- Алматинская область: 8 (7282) 60-00-91 приемная, u.niyazbekov@zhetysu.gov.kz
- Акмолинская область: 8 (7162) 55-13-78, dzo@akmzdrav.kz
- Костанайская область: 8 (7142) 390-506 (приемная), odzkost@kostanay.gov.kz
- Северо-Казахстанская область: 8 (7152) 46-35-80, zdrav@sqo.gov.kz
- Атырауская область: 8 (7122) 27-09-14, infozdrav@atyrau.gov.kz
- Актюбинская область: 8 (7132) 56-49-92, zdravaktobe@mail.ru
- Восточно-Казахстанская область: 8 (7232)71-11-21 приемная b.sakigozhina@akimvko.gov.kz
- Жамбылская область: 8 (7262) 43-36-36, uzo_zhambyl@mail.kz, uzo_zhambyl@zhambyl.gov.kz
- Западно-Казахстанская область: 8 (7112) 51-28-88, b.kense@bko.gov.kz
- Карагандинская область: 8 (7212) 55-97-87, 55-97-79 (приемная), zdravkrgpress@gmail.com
- Кызылординская область: 8 (7242) 400451, info@uzdr.korda.gov.kz
- Мангистауская область: 8 (7292) 30-20-50, oblzdrav_kanz@mail.ru
- Павлодарская область: 8 (7182) 32-50-02, 8-705-447-52-52, kense.dz@pavlodar.gov.kz
- г. Шымкент: 8 (7252) 56-23-13, uzshymkent2018@mail.ru
- Туркестанская область: 8 (725-33) 5-93-67, kadr_uko@ontustik.gov.kz
Также можно разместить информацию о медицинском учреждении или медицинском работнике, оказывающих некачественные услуги, а также в других случаях на сайте almatymed.kz. Еще стоит добавить то, что информацию можно разместить также в пабликах в социальных сетях Инстаграм и Фейсбук, как правило, такая информация там публикуется бесплатно, придание гласности путем публикации в соцсетях произошедшему факту дает больше шансов на справедливое решение.
Читайте также: