Тел.: +7 (747) 877 5370
e-mail: hello@siteonline.kz
Тренды контент-маркетинга в 2019 году
25 декабря, 2018

Тренды контент-маркетинга в 2019 году — основная мысль поста о том, чтобы создавать нужный контент, который будет полезен пользователям.

Из года в год главная цель маркетолога неизменна — развитие бизнеса и увеличение прибыли с помощью новых трендов и тенденций. Контент меняется — появляется influence-маркетинг, видеоконтент и прочее, суть этого генерация лидов через контент. Контент-маркетинг был и остается актуальным всегда — через пару лет мировая индустрия контента будет стоить 400 млр. долларов, поэтому по мере того, как контент-маркетинг растет, необходимо «держать руку на пульсе» — отслеживать тенденции, которые будут доминировать в ближайшем будущем.

Мессенджер

Мессенджеры используются для мгновенного обмена информацией, поэтому они невероятно популярны, чтобы поделиться новостью, достаточно нажать одну кнопку. Такую возможность нельзя упускать, если пользователи будут расшаривать информацию, о ней узнает большое количество людей.

Голосовой поиск

Эта функция доступна практически на всех смартфонах и устройствах и, главное, она удобна. Google сообщает, что в 2018 году 40% пользователей использовали голосовой поиск и по их данным эта тенденция будет только лишь расти. Классическое SEO уже становится неактуальным, поэтому контент надо перестраивать под голосовой поиск.

Социальные сети

В любой социальной сети можно не только развлекать своих подписчиков, но и работать с ними. Начать следует с того, чтобы выстраивать взаимоотношения с потенциальными клиентами и создавать лояльность к бренду. У каждой соцсети, конечно, будут свои нюансы, поскольку и аудитории там разные. Одно неизменно — не надо создавать аккаунт ради того, чтобы он просто был, нужно постоянно обновлять контент и взаимодействовать с клиентами.

Вечный контент

Какая-то информация интересует читателей лишь некоторое время, а какая-то остается востребованной всегда — несмотря ни на что, людей всегда ее ищут и читают. Такой вечный контент был, есть и будет и это здорово, потому что его проще оптимизировать под запросы. Тематика может быть очень разной — начиная от бытовых вопросов и заканчивая современными технологиями.

Персонализированный контент

Исследования показывают, что те компании, кто вкладывает в персонализацию, продают на 20% больше, чем те, кто эту область игнорирует. Но в персонализированном контенте все должно быть продумано до мельчайших деталей, поэтому его внедрение потребует больше времени, чем обычно. Но главное, что это работает и приносит неплохой доход.

Пользовательский контент

Можно тратить огромные средства на рекламу товара, но если покупатели говорят, что он не очень хороший, то все усилия могут свестись к нулю. Поэтому надо всегда работать с живой аудиторией, живое общение всегда притягивает внимание.

Интерактивный storytelling

Интерактивный storytelling появился совсем недавно, но уже успел завоевать популярность. Крупные компании регулярно организовывают бесплатные мастер-классы для своих новых пользователей. Диалоговый сторителлинг демонстрирует переход к экономике впечатлений, связанной с личным опытом. Требования к информации стали жестче — недостаточно просто его представить, теперь обязательно надо приложить личный опыт.

Профессиональная аналитика

В области профессиональной аналитики появляется все больше характеристик, по которым можно судить об эффективности и продуктивности контент-маркетинга.

Распространение информации

Распространение информации всегда остается одним из важных в контент-маркетинге. Поиск дополнительных уникальных каналов распространения — это задел на успех, вариации на эту тему масса, главное, чтобы это было свежо и интересно.

Контент-маркетинг — одна из сложных областей маркетинга, время от времени появляются новые инструменты и тренды, отслеживать которые не так-то просто, но возможно. Брать из этого надо только нужное, а не все подряд, лидером станет не тот, кто будет внедрять все подряд, а тот, кто будет уникален и индивидуален. Главное — делать контент, нужный и интересный пользователю.

Изображение - completeseotools.com

Читайте также:

Интернет-маркетинг.