Главная | Статьи

Статьи

Зарубежный маркетплейс «Яндекса» нашел партнера в Турции

Запущенный  Яндексом и Сбербанком маркетплейс Bringly подписал контракт с крупным турецким интернет-ритейлером Morhipo. Как сообщает "КоммерсантЪ", это второй по популярности турецкий онлайн-магазин. Представитель Яндекс.Маркета  Полина Упитис сообщила, что Morhipo специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. Решение о партнерстве принято в связи с  большим интересом россиян к зарубежным покупкам в сегменте одежды и обуви. Другие ...

Читать далее »

Платформа «Кактус» даст возможность отслеживать упаковку заказов

В облачной платформе для интернет-магазинов "Кактус" при работе с фулфилмент-оператором появилась необычная возможность. Представитель интернет-магазина теперь может просматривать видеозаписи упаковки каждого заказа, сообщили Oborot.ru в компании. Новшество дает возможность убедится, что все товары вложены в надлежащем состоянии и хорошо упакованы. Видеозаписи нарезаны строго под каждый заказ, с учетом времени и рабочего места упаковщика, так что искать нужное время или камеру не нужно. ...

Читать далее »

Число заказов у Wildberries выросло вдвое

В Wildberries ожидают по итогам этого года двукратного роста заказов (до 80 млн). Выручка увеличится на 75%: с 69 млрд до 120 млрд рублей. По прогнозам экспертов, WB сохранит лидерство на рынке ecommerce. Второе место, скорее всего, займет  Ozon с выручкой более 70 млрд рублей, обогнав "Ситилинк". В Wildberries говорят, что быстрый рост ритейлеру обеспечило расширение ассортимента.  Ритейлер намерен и ...

Читать далее »

Магазины могут добавить заказ в один клик на турбо-страницы Яндекса

Яндекс добавил на Турбо-страницы для магазинов опцию заказа товара в один клик. Пользователь должен заполнить простую форму со своими данными – и они отправятся на электронную почту магазина. Об этом Яндекс сообщил в своем блоге для вебмастеров. В форме, которая появится на карточке товара , покупателю нужно будет указать: имя; телефон или электронная почта; адрес доставки. Настроить эту опцию в ...

Читать далее »

На Яндекс.Маркете появился алкоголь

На Яндекс.Маркете появился раздел алкогольных напитков. Новая категория запущена в тестовом режиме и  не принимает заказы. Сервис работает как площадка для сравнения цен и получения информации о том, есть ли конкретный товар в магазине. В каталоге есть несколько подкатегорий с коньяком/бренди, виски/бурбоном, водкой, шампанским, винами, ликерами, настойками и аперитивами от компаний-дистрибьюторов L-wine, Simple, Drinx и "Винум". По словам руководителя Яндекс.Маркета ...

Читать далее »

У «Системы» будет больше Ozon

Венчурный фонд Sistema_VC выкупил 7% акций Ozon у текущих акционеров и увеличил свою долю в компании до 16,3%. Как сообщает РБК, после этого фонд стал третьим крупнейшим акционером интернет-ритейлера. В АФК "Система" (основной инвестор Sistema_VC)   рассчитывают на дальнейший рост Ozon, учитывая​ в том числе потенциал рынка и развитую логистическую инфраструктуру. Крупнейшими акционерами Ozon являются Baring Vostok Capital Partners и МТС. ...

Читать далее »

ФАС заподозрил «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и DNS в ценовом сговоре

Федеральная антимонопольная служба заподозрила ритейлеров "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарт" и DNS в сговоре и установлении монопольно высоких цен на цифровые ТВ-приставки, сообщили в пресс-службе ведомства. Внимание к этим гаджетам привлек переход с аналогового формата телевещания на цифровой в стандарте DVB-T2. Необходимые для работы телевизоров приставки стали востребованы владельцами старых моделей, не способных поддерживать "цифру". Рынок отреагировал на спрос расширением ассортимента и ...

Читать далее »

PayPal: 40% россиян собираются купить новогодние подарки в онлайне

40% россиян предпочитают покупать новогодние подарки в Сети. При этом 70% будут заказывать их с ноутбуков. Об этом свидетельствуют данные PayPal и Kantar Millward Brown. Интернет-магазины выбирают в первую очередь из-за их широкого ассортимента (44% респондентов). 34% опрошенных предпочитают покупать на известных и крупных веб-сайтах, так как они вызывают больше доверия. При этом 33% выбирают крупные интернет-магазины из-за больших скидок. ...

Читать далее »

Герман Греф рассказал, почему «Сбербанк» не создал совместное предприятие с Alibaba

Глава Сбербанка рассказал, почему в свое время переговоры с Alibaba по созданию совместного предприятия закончились ничем. Главной причиной стало нежелание империи Джека Ма отдавать Сбербанку контроль над технологиями и данными. Вместо китайских партнеров компании удалось договориться с "Яндексом". Об этом Герман Греф сообщил в ходе прямой линии для сотрудников. "Мы имели переговоры с Alibaba и в конечном итоге приняли осознанное ...

Читать далее »

Российская ecommerce достигла объема 2 трлн рублей

Объем рынка электронной коммерции в 2018 г. вырос на 16%  – до 2 трлн рублей.  Об этом свидетельствуют данные свежего исследования "Экономика Рунета". Число онлайн-заказов в отечественных магазинах увеличилось за год на четверть и составило 241 млн. И на те же  25% относительно 2017 года выросло число заказов на зарубежных интернет-площадках.  В 2018 году опережающий рост кроссбордера закончился, говорят эксперты. ...

Читать далее »