Главная » Статьи

Статьи

На «Беру» появились спорттовары

Маркетплейс "Беру" запустил раздел с товарами для спорта и отдыха.  В нем собрано более 2 тысяч предложений по категориям: тренажеры, аксессуары для фитнеса и отдыха на природе, товары для зимнего спорта, а также спортивное питание. Доставка делается по всей России. "Беру" выбрал именно эту категорию для запуска, потому что здоровый образ жизни в России набирает популярность, отметил директор "смежной" категории "Дом ...

Читать далее »

Россияне «подсели» на фаблеты

С начала года спрос на  фаблеты – смартфоны с большой диагональю экрана – в России вырос более чем в десять раз. Об этом сообщила объединенная компания "Связной | Евросеть". Если в прошлом году на смартфоны с диагональю более 5,6 дюймов приходилось всего лишь 2% продаж, то в этом – 26%. На 10% вырос и средний чек на такие устройства – до ...

Читать далее »

Владелец «Ситилинка» открывает B2B-площадку

Крупнейший дистрибьютер  компьютерной техники и офисного оборудования MERLION (управляет дискаунтером "Ситилинк" и сетью "Позитроника") запустил онлайн-магазин для корпоративных клиентов – Buroshop.ru. MERLION принадлежит торговая марка "Бюрократ" – производство канцелярских принадлежностей, деловых аксессуаров и офисной мебели. В рамках этого бизнес-направления Buroshop.ru будет торговать на  своей B2B-площадке офисными товарами: от канцелярских принадлежностей до мебели. Специально для Buroshop.ru MERLION расширил товарную линейку на ...

Читать далее »

Alibaba Group вложилась в индонезийский маркетплейс

SoftBank Vision Fund и Alibaba Group возглавили инвестиционный раунд, привлекший $1,1 млрд в индонезийский маркетплейс Tokopedia. По данным анонимного источника, близкого к сделке, в результате этого раунда стоимость компании возрастет до $7 млрд. Это сделает Tokopedia самым дорогим индонезийским стартапом. Еще полтора года назад площадка была на третьем месте в регионе. Средства будут направлены на развитие новых онлайн-сервисов, в том ...

Читать далее »

Яндекс.Маркет сравнит цены в офлайн-магазинах

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах, подобно тому, как уже давно делает это для онлайна. Об этом рассказал директор компании Максим Гришаков на дне аналитика «Сбербанка», передаёт vc.ru. По словам Гришакова, сейчас Маркет на интернет-торговле зарабатывает порядка 160 млрд рублей — это предварительная оценка по итогам текущего года. И пока что на российскую ecommerce приходится только до 5% продаж ...

Читать далее »

НДС повышается: что делать магазинам в переходный период?

Федеральная налоговая служба выпустила информационное письмо от 23.10.18 № СД-4-3/20667@, которое должно помочь предпринимателям-налогоплательщикам в переходный период между двумя ставками НДС. Как известно, с 1 января 2019 года размер основной ставки НДС составит 20 % вместо действующей в настоящее время ставки 18 %. Однако нормами Налогового кодекса не предусмотрено, как платить НДС в так называемый переходный период. Например, когда оплата ...

Читать далее »

В отделениях Сбербанка появились первые постаматы Яндекса

Яндекс.Маркет начал тестировать сервиса по выдаче интернет-заказов в отделениях Сбербанка в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал гендиректор Маркета Максим Гришаков на Дне аналитика Сбербанка. Так совместное предприятие двух  гигантов обзавелось еще одним звеном в собственной логистической инфраструктуре: к уже работающему фуфилмент-центру и региональному складу, у маркетплейса "Беру!" появится своя "последняя миля". "Большинство отделений находится в очень хороших, проходных местах, где есть ...

Читать далее »

Какие товарные категории – самые «мультиканальные»?

Эксперты GfK изучили, как россияне покупают в офлайне и в онлайне, в зависимости от товарной категории. Сегменты с самым "мультиканальным" поведением пользователей – игрушки, одежда и обувь, аудиоустройства, мелкая бытовая техника. 50% респондентов сказали, что эти товары они покупают и в онлайне, и в традиционной рознице. Самые же "онлайновые" категории – это носимые гаджеты, смартфоны, компьютеры, мелкая и крупная бытовая техника, ...

Читать далее »

Сколько получают в ecommerce?

Кадры как были, так и остаются настоящей головной болью ecommerce. Чем дальше, тем больше компаний из этой сферы решают сами выращивать себе сотрудников "с нуля". Международная рекрутинговая компания Hays  подготовила для Oborot.ru  обзор того, что происходит на рынке труда в digital & ecommerce. Сейчас в этой сфере быстро растет спрос на специалистов среднего и начального уровня. Еще пару лет назад ...

Читать далее »

Lamoda открывает первый офлайн-магазин

Lamoda открывает первый офлайн-магазин  -Lamoda Market. Его планируется запустить в I квартале 2019 года в торговом центре «Атриум». Площадь будущего розничного магазина – 1000 кв. м. О том, что интернет-ритейлер собирается открыть мультибрендовые универмаги традиционного формата, стало известно еще полгода назад, когда появилась информация, что компания подыскивает в Москве подходящие помещения. До сих пор Lamoda развивала в России только сеть ...

Читать далее »