Тел.: +7 (705) 580 0415
e-mail: hello@siteonline.kz
Рекламный формат Swirl от Google
10 июля, 2020

Рекламный формат Swirl от Google — компания Google представила новый формат рекламы — объявления, в которых объекты можно приближать и вращать.

Новый рекламный формат представлен компанией Google — теперь 3-D объекты в рекламных объявлениях можно приближать и вращать. Swirl уже доступен всем пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» (Display & Video 360).

Благодаря оригинальности пользователь теперь может некоторым образом взаимодействовать с продуктом: приближать, вращать, играть. Как отмечают в Google, многим брендам уже понравился такой подход, поскольку он позволит продемонстрировать особенность их товаров. Среди тех, кто уже работает со Swirl: Adidas (с кроссовками Ultra Boost), Purina (с игрой), Nissan ( с новой моделью Qashaqai) и другие.

Реклама Nissan

Следует отметить вовлеченность пользователей, которая несомненно будет выше, чем при просмотре стандартного рекламного объявления, а также среднее время просмотра такой рекламы.

Swirl начал тестироваться с июня 2019 года и теперь, спустя год, он доступен всем пользователям «Дисплей и Видео 360».

Иллюстрация — ttgtmedia.com
Источник — blog.google

Читайте также:

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x