Промоакции в Казахстане
Промоакции в Казахстане — действия, направленные на продвижение продуктов или услуг, воздействующих на целевую аудиторию — потенциальных покупателей.
Промоакции — это набор действий, направленных на дальнейшее продвижение продуктов или услуг, воздействующих на целевую аудиторию, которая состоит из потенциальных покупателей и потребителей.
Воздействие при этому может быть информационное — ознакомление с продуктом или услугой, проба, тест, дегустация, а также стимулирующее — получение товара или услуги при покупке определенного количества, получение в подарок, скидка. Обычно промоакция носит краткосрочный характер.
Промоакции в Казахстане обычно проводятся крупными брендами и компаниями ежегодно, чтобы стимулировать сбыт продукции, а также создать лояльность бренду у потребителей.
Такие акции идеальны, чтобы создать положительный имидж и лояльность потребителя к бренду, однако всегда стоит внимательно относиться к тому как проходят эти акции, а также как потребители взаимодействуют с организаторами. Если контакт не налажен или промоакции вызывают некоторые сомнения у потребителей, то имидж бренда и авторитет могут изрядно пошатнуться, что в дальнейшем может негативно сказываться на сбыте продукции и дальнейшем продвижении.
Благодаря онлайн-технологиям часть промоакций может проводиться онлайн, что может быть важно, если в каком-либо регионе введен локдаун или карантин. Или, говоря другим языком, несмотря на ограничительные меры можно также стимулировать сбыт и вызывать интерес к продукции несмотря на пандемию.
Многие акции для продвижений бренда так или иначе полностью проводятся онлайн с помощью социальных сетей, таких как Facebook или Instagram. Маркетинговые инструменты могут полностью отвечать требованиям акций и отображать реальную статистику по действиям.
Читайте также: