NESTEVATR — реалити-шоу на Арбате
NESTEVATR — реалити-шоу на Арбате с участием двух человек в стеклянном домике на углу улиц Жибек Жолы и Панфилова с 5 по 18 июня.
Сегодня стартовало необычное для Алматы реалити-шоу на улицах Алматы, а именно на углу улиц Жибек Жолы и Панфилова. Два героя — обычные парень и девушка, будут жить две недели с 5 по 18 июня в стеклянном доме и будут выполнять задания в прямом эфире на канале Salem Social Media.
Проживать они будут все эти две недели по законам социальных сетей, то есть набирать лайки-дизлайки и даже отправляться в бан. Выиграет тот, кто наберет большее количество лайков. Стеклянный дом в центре города — это некая аллегория, когда люди выставляют себя в социальных сетях с целью получить больше лайков.
Участники шоу
Аблай Назиров — https://www.instagram.com/ablay_nestevatr/
Зульфия Омарова — https://www.instagram.com/zulya_nestevatr/
Герои должны зарабатывать монеты, чтобы затем получить дополнительные предметы, такие как кровать, подушка, одеяло, кресло, а также чтобы иметь возможность побаловать себя горячим кофе и сладостями. Чтобы эти монеты получить, необходимо выигрывать испытания, где каждая победа оценивается монетами.
Каждый день вечером в аккаунтах Instagram главных героев проходит голосование за участников NESTEVATR — реалити-шоу на Арбате, по результату которого победитель получит монету. При нарушении правил участник получит удар электрошокером, который заранее был закреплен на его ноге. За три таких аналога дизлайка в соцсетях участник отправится в бан — в той части стеклянного дома, где он живет, опустятся жалюзи и вся комната погрузится в мрак. Надо заметить, что это одно из серьезных испытаний, поэтому круглосуточно участники находятся под наблюдением команды и штатного психолога.
Главные герои хотят победить свои внутренние страхи и после испытаний стать сильнее. Одним из стимулов дальнейшей игры является лайк зрителя, ну и, конечно, приз в один миллион тенге, который достанется одному из участников. Это первый подобный эксперимент в Казахстане с максимальным вовлечением зрителя в процесс.
Следить за героями в прямом эфире можно было на канале Youtube.