Куда жаловаться на водителя автобуса

Куда жаловаться на водителя автобуса — как, куда и кому пожаловаться на нарушения водителя автобуса, маршрутки в Казахстане.

Отправить жалобу на водителя в Алматы

1. Подать жалобу на перевозчика можно в Open Almaty:

  • через фронт-офис по адресу: пр.Абая, 90, уг.ул.Айманова$
  • через Call-центр по телефону: 1308, 338-33-88$
  • через электронное обращение — openalmaty.kz.

2. В салоне каждого автобуса или троллейбуса имеется информационный лист с указанием номера телефона и адреса автопарка, который обслуживает данный маршрут, поэтому можно обратиться напрямую к руководству автопарка. Если это жалоба на определенного водителя, не забудьте указать время, дату и государственный или бортовой номер. Список маршрутов и номера телефонов автопарков можно посмотреть здесь, нажав на кнопку «Автопарки и маршруты».

3. По телефону через диспетчерское управление Транспортного холдинга: 8 (727) 397-01-97, 8 (727) 397-01-91.

4. По телефону через Управление городской мобильности г. Алматы: 8 (727) 271-65-47, 8 (727) 272-08-72.

5. На сайте акимата г. Алматы — openalmaty.kz.

Отправить жалобу на водителя в Астане

центр iKomek 109 — бесплатный для всех сотовых операторов и городских телефонов.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek работает 365/24/7.

Теперь обращения по поводу общественного транспорта можно подать, позвонив по номеру 109 — бесплатный звонок с городского и мобильного телефона. Можно направить сообщение в чат-боты Telegram (https://t.me/astanaikomek109_bot) и Facebook (http://m.me/astana109), а также обратиться по официальным аккаунтам центра:

Facebook www.facebook.com/astana109/,

Instagram www.instagram.com/astana109/,

Telegram-канал https://t.me/astana109112

Читайте также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x