Как пожаловаться в Антикор
Как пожаловаться в Антикор — в случае проявления признаков коррупционного характера, гражданин может обратиться в специальную службу.
Многие часто жалуются на проявление фактов коррупции в тех или иных случаях, между тем не стоит оставаться равнодушным к таким фактам и в случае появления коррупционного интереса со стороны государственных служащих, а также в случаях, если были нарушены интересы государства, лучше обратиться в Антикор — Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции.
Лицо, оказывающее содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства (пункт 3 статьи 24 Закона «О противодействии коррупции»).
Информация о таком лице является государственным секретом.
Если Вы полагаете, что стали свидетелем либо жертвой коррупции, Вы можете сообщить об этом одним из следующих способов:
- Позвонить с мобильного или стационарного телефона по бесплатному номеру 1424 в Call-центр Антикоррупционной службы, консультанты которого дадут исчерпывающие разъяснения о дальнейших шагах либо обеспечат незамедлительное реагирование для пресечения фактов коррупции.
- Письменно обратиться по почтовому адресу: 010000, город Астана, ул.Сейфуллина, д. 37 Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная службы) либо в территориальные Департаменты Агентства по месту проживания (пребывания).
- Отправить обращение через онлайн-сервис портала электронного правительства gov.kz (требуется наличие электронной цифровой подписи – ЭЦП).
- Написать на блог Председателя Агентства на сайте «Открытый диалог» или на сайте Агентства.
Написать на электронную почту Агентства – kense@antikor.gov.kz. - Мобильное приложение «Smart Astana».
Ссылки по теме:
- Антикоррупционная служба Республики Казахстан
- Как пойти работать в Антикор
- Погоны и звания в Антикоррупционной службе РК
Читайте также: