Как пожаловаться на коллекторов
Как пожаловаться на коллекторов — такие службы, как коллекторские, находятся под контролем государства, поэтому всегда можно отправить жалобу на них.
В ситуации, когда коллекторы или коллекторские службы превышают свои полномочия, можно обратиться в несколько инстанций. Во-первых, можно обратиться в само агентство, чтобы они обратили внимание на действия или бездействие своего сотрудника. Во-вторых, в банк или финансовое учреждение, где ранее были получены финансовые средства. В-третьих, в Национальную Палату Коллекторов, которая может принять меры в отношении своих участников. И в-четвертых, в Национальный Банк Республики Казахстан, поскольку деятельность коллекторских агентств находится под его контролем и он вправе рассматривать жалобы на коллекторов и принимать меры, вплоть до прекращения деятельности коллекторской службы, путем исключения из реестра. В-пятых, Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка, которое следит за деятельностью участников финансового рынка.
Также, как сообщается siteonline.kz, официальное заявление можно отправить через egov.kz, информационную платформу «e-Otinish» или письменно по адресу: А15С9Т5, г. Алматы, мкрн. Коктем-3, д.21.
Национальная Палата Коллекторов
Адрес: г. Алматы, ул. Байзакова, д.280
Отправить обращение онлайн: collectors.kz
Тел.: 8 (727) 339-89-57
e-mail: info@collectors.kz
Национальный Банк Республики Казахстан
г. Астана, пр. Мәңгілік Ел, 57″А»
Тел.: 1477, 8 (7172) 77-51-14
г. Алматы, ул. Айтеке би, д.67
Тел.: 8 (727) 278-80-00
Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка
г. Алматы, мкрн. «Коктем-3», д.21
Call-центр: 8 (727) 237 1000, 1459
Онлайн-приемная — gov.kz
Контакты территориальных подразделений — АРРФР контакты.
Читайте также: