Как пожаловаться на интернет магазин
Как пожаловаться на интернет магазин — в интернете обман довольно частое явление, вернуть свои средства в большинстве случаев представляется затруднительным,но возможным.
Практически каждый человек сталкивался с обманом в интернете, такие вещи случаются. И один из способов избежать этого, посмотреть отзывы об интернет-магазине перед покупкой. Если все-таки покупка состоялась, тем не менее сначала стоит написать претензию в адрес продавца по имеющимся контактам. Правильно также будет отправить письмо обычной почтой по имеющемуся адресу, а также продублировать свои претензии электронной почтой или посредством электронных мессенджеров.
В самой претензии обязательно подробно опишите в чем суть нарушения со стороны магазина, а также выразите свои требования, например, заменить товар, вернуть деньги и т.д. Если письмо было проигнорировано, то после этого следует обратиться в правоохранительные органы, особенно если налицо явные признаки мошеннических действий — не поставлен товар, после оплаты продавец заблокировал покупателя в чате и прочее. Если же на претензию ответили, но покупатель не удовлетворен ответом, то следует сохранить переписку и обратиться уже в судебные инстанции.
В последние годы у правоохранительных органов накопился достаточный опыт ведения таких дел, поэтому стоит обратиться в полицию даже в случае хищения небольших сумм. Вероятно, заявление будет не первым и не последним, что поможет в дальнейшем в расследовании дела, кроме того, огласка этого факта убережет в дальнейшем других покупателей от потери денег. Следует учитывать тот факт, что владельцы интернет-магазинов не являются виртуальными или вымышленными людьми, обычно сайты размещаются на хостинге, при покупке которого необходимо предъявить свои данные. Конечно, им может быть подставной человек, но это только усугубляет вину таких нечистоплотных продавцов.
Чтобы избегать в дальнейшем таких неприятных ситуаций, лучше перед покупкой, как отмечено выше, читать отзывы о магазине, причем с разных ресурсов. Тем не менее обманывать покупателей могут даже крупные магазины, например, сайт Asos.com в США после оплаты не присылает никаких товаров, а претензии игнорирует. Причем недовольных становится больше и больше с каждым днем.
Читайте также: