Как пожаловаться на брокера
Как пожаловаться на брокера — куда и кому обратиться с жалобой на работу брокера, а также вернуть свои деньги в Казахстане.
Кто такой брокер
Брокер представляет собой специалиста, который занимается посредническими операциями между клиентом и рынком ценных бумаг. Он получает комиссионное вознаграждение за то, что покупает и продает активы, действуя от имени и по поручению клиента. Работают такие специалисты на финансовых, валютных и товарных рынках.
Помимо распоряжения активами брокеры также оказывают различные другие услуги: консультирование по инвестированию, помощь в выборе инвестиционного продукта, проведение анализа рынка и прочее. Также они обеспечивают клиентов доступом к торговым площадкам и инструментам торговли.
Несмотря на то, что государством отслеживается деятельность всех брокеров, случаются такие ситуации, когда попадется недобросовестный. Для того, чтобы такого не случилось необходимо придерживаться некоторых мер предосторожности: выбирать лицензируемых, изучать условия работы и комиссионные, проверять репутацию специалиста и компании. Помимо прочего необходимо понимать все риски, связанные с торговлей и инвестированием, лучше лишний раз избегать, не имея достаточных знаний и опыта. Если есть жалобы на работу брокера, то пожаловаться можно в следующие организации.
Кому отправить жалобу на брокера
Финансовый рынок в Казахстане регулируется Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка — контакты территориальных департаментов Агентства в Казахстане можно посмотреть по ссылке. Адреса и телефоны главного офиса Агентства: г. Алматы, микрорайон «Коктем-3», д. 21, call-центр: 8 (727) 237-1000, 1459, 8 (727) 237-1111.
Читайте также: