Как пожаловаться на банк

Как пожаловаться на банк — куда и кому пожаловаться на банк второго уровня в Казахстане, а также на услуги, предоставляемые им.

Пользователи не так часто жалуются на услуги банковского характера, поскольку все банки дорожат своей репутацией и недопонимание обычно решается на уровне начальника отдела или главного менеджера банка. Однако во многих банках могут случиться ситуации, когда нарушаются права потребителей, например, когда финансовые учреждения неправильно посчитали комиссию, навязали при взятии кредита услуги страховой компании, начислили проценты и прочее.

Куда отправить жалобу на банк

Агентство по защите прав потребителей РК

Адрес: г. Астана, пр. Мәңгілік ел, д.8, административное здание «Дом министерств», 2 подъезд
Горячая линия: 8 (7172) 74-98-32, 75-06-49, 74-98-36
Канцелярия: 8  (7172) 75-06-88, 75-06-72
Территориальные департаменты — смотрите по ссылке.

Агентство по защите и развитию конкуренции РК

Адрес: г. Астана, пр. Мәңгілік ел, д.8, административное здание «Дом министерств», 1 подъезд
Телефон: 8 (7172) 74-96-64.

Агентство по регулированию и развитию финансового рынка РК

Адрес: г. Алматы, микрорайон «Коктем-3», д.21
Call-центр: 8 (727) 237-1000, 1459, 8 (727) 237-1111
Контакты территориальных подразделений смотрите по ссылке.

Агентство по финансовому мониторингу РК

Адрес: г. Астана, ул. Бейбітшілік, д.10
Телефон доверия: 8 (7172) 70-98-20
Отправить сообщение на сайте kfm.gov.kz
Отправить е-мейл: info@kfm.gov.kz.

Читайте также:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x