Как пожаловаться на авиакомпанию
Как пожаловаться на авиакомпанию — что делать авиапассажиру, если он недоволен сервисом, предоставляемым авиакомпанией.
Покупая или бронируя авиабилет, например, через сервис покупки авиабилетов — tickets.kz, гражданин может выбрать для своего авиапутешествия удобное и комфортное время, город, аэропорт и авиакомпанию, однако бывают случаи, когда авиаперевозчики допускают ошибки, с которыми смириться сложно.
Жалоба на авиакомпанию
Если у гражданина есть жалоба на авиакомпанию, действия ее сотрудников, а также на качество предоставляемых услуг, то он может предпринять следующие действия:
- Связаться с авиакомпанией: Необходимо решить проблему напрямую с авиакомпанией. У каждого перевозчика есть служба поддержки клиентов, где можно обсудить свою жалобу. При этом обязательно нужно сохранить скрин переписки и запись разговоров.
Контакты авиаперевозчиков Казахстана читайте здесь: казахстанские авиакомпании контакты.
- Оставить отзыв: Оставьте отзыв о своем опыте полета на одном из сайтов, таких как TripAdvisor, Skytrax или Yelp. Многие авиакомпании следят за отзывами и могут предпринять действия, чтобы исправить ситуацию, если она будет обнаружена. Также можно воспользоваться пабликами в социальных сетях.
- Обратиться к регулирующему органу: В нашей стране деятельность авиакомпаний и авиационной отрасли регулируется государственными органами. К ним нужно обратиться, если решить проблему напрямую с авиакомпанией не удается. Контакты контролирующих органов можно найти ниже.
- Обратиться к адвокату: Если проблема с авиакомпанией оказалась серьезной, то может потребоваться юридическая помощь. Обратитесь к профессиональному юристу, чтобы узнать, как защитить свои права, как пассажира.
Контролирующие органы
Вся деятельность авиакомпаний в Казахстане контролируется Комитетом гражданской авиации, который относится к Министерству индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
Комитет гражданской авиации
Адрес: 010000, г. Астана, пр. Кабанбай Батыра, д. 32/1, здание «Транспорт Тауэр»
Канцелярия: 8 (7172) 75-47-81, факс: 8 (7172) 75-46-82
Телефон доверия: 8 (7172) 75-47-95
E-mail: caa@miid.gov.kz, cac.lib@miid.gov.kz
Онлайн-приемная: gov.kz.
АО «Авиационная администрация Казахстана»
Также можно обратиться на «горячую линию» по вопросам полетов (статус авиарейсов, задержка, отмена и возврат авиабилетов) — АО «Авиационная администрация Казахстана»:
Адрес: 010000, г. Астана, пр-т Мангилик Ел, д. 55/15 , Блок С 2.3
Call-центр: 8 (7172) 79-82-13, 79-82-14, 79-82-28
E-mail: frontoffice@caa.gov.kz
Веб-сайт: caa.gov.kz.
Читайте также:
Добрый день! Потеряли наш багаж! Скат ужасная авиакомпания! Летели с Турции в Караганду! Чехол от чемодана прилетел, чемодана нет! Никто нечего не знает! До скат не дозвониться не до писаться