Тел.: +7 (747) 877 5370
e-mail: hello@siteonline.kz
Influence-маркетинг становится популярным
24 февраля, 2020

Influence-маркетинг становится популярным — отдача от хорошо спланированной и проведенной кампании инфлюенс-маркетинга может быть очень хорошей.

Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния — это одна из форм маркетинга в соцсетях, которая включает в себя рекомендации и продакт-плейсмент со стороны лидера мнения, один из способов продвижения товаров и услуг через лидера мнений, инфлюенсера. Последним может быть не только какой-то один человек, но и несколько, группа, торговая марка, все то, чему люди доверяют.

Цели при работе с инфлюэнсером

  • узнаваемость бренда (brand awareness);
  • образование и лояльность аудитории;
  • улучшение показателей поисковой выдачи;
  • демонстрация способов применения продукта;
  • увеличение количества подписчиков и вовлеченность в социальных сетях бренда,
  • отработка негатива;
  • увеличение продаж;
  • увеличение доверия.

В последнее время маркетологи отмечают потрясающую эффективность такого рекомендательного маркетинга по сравнению с другими каналами продвижения. Хотя, надо отметить, что инфлюэнс-маркетинг — не панацея, у него тоже могут быть минусы.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о