Тел.: +7 (747) 877 5370
e-mail: hello@siteonline.kz
Быстрый старт в Инстаграм
25 января, 2020

Быстрый старт в Инстаграм — как начать самостоятельно вести свой бизнес и свой аккаунт в социальной сети Инстаграм. На сегодняшний день эта социальная сеть самая популярная, можно начать с нуля без особых затрат, чтобы уже завтра продавать свои услуги или товар.

1. Первым делом создайте бизнес аккаунт своей компании, обязательно разместите аватар и хорошее, но краткое описание. Дайте четкую информацию, что у вас есть и что можно получить. Настройте все кнопки, чтобы пользователь мог связаться с владельцем аккаунта, и поставьте в разделе «веб-сайт» ссылку на taplink.ru, которую также нужно настроить.

2. Instagram — это сообщество визуалов, поэтому обязательно надо сделать хорошие фотографии своего товара, а если это услуги, то изображения офиса, сотрудников или клиентов с их согласия. Желательно, чтобы контент был уникальным и актуальным. Обычные фотографии из интернета уже не годятся.

3. Выберите какой-нибудь дизайн для Инстаграм аккаунта и создайте свой первый контент примерно на 9 или 12 постов. Примерно в три поста можно вложить выгодное предложение для клиента, если таковое имеется, а также различные проводимые акции. В остальных записях можно разместить информацию о компании, описание продукции, контакты, экспертное мнение, блог, отзывы клиентов.

4. Обязательно уделите внимание для сториз, закрепите их и добавьте важную информацию для своих клиентов, чтобы они быстро могли найти нужную им рубрику. Это и будут разделы полезной информации: гарантия, отзывы, оплата, доставка, ассортимент, цена, как нас найти.

5. Можно запустить промоакцию в Instagram на все 12 постов, а потом посмотреть какие из них будут эффективнее. Для промо достаточно нажать кнопку «Продвигать», настроить целевую аудиторию и местоположение. Можно покупать показы, чтобы добавить к новому аккаунту подписчиков.

6. Размещайте активно информацию по продвигаемым продуктам и услугам, но не более 3 постов в день, а лучше создайте сразу контент-план аккаунта хотя бы на ближайший месяц. Где брать контент можно узнать в статье — Источники контента. А можно нанять либо контент-менеджера, компанию или обратиться к нам.

Иллюстрация — nbcnews.com

Читайте также:

Как продавать много в Инстаграм.