Язык и маркетинг

Маркетинговое общение и исследования в значительной степени зависят от языка. Рекламодатели используют язык, чтобы убедить потребителей покупать определенный продукт. Исследователи рынка спрашивают потребителей о том, что они думают о продукте или о том, какие потребители продуктов считают нужным. Очевидно, что успех таких маркетинговых усилий зависит от лингвистических и психолингвистических процессов. Таким образом, выбранные вопросы исследования, которые мы обсуждаем в этом курсе, следующие:

— Как лингвистическая структура брендов влияет на восприятие бренда?
— Как лингвистическое обрамление манипулирует принятием решений потребителей?
— Каковы потенциальные возможности и ограничения для загрунтованной и подсознательной рекламы?
— Как психолингвистическая методология (время реакции, отслеживание глаз) улучшают наше понимание поведения потребителей?
— Как метафоры и структура повествования влияют на потребительскую память и обучение?
— Как нарушение разговорных максимов влияет на потребительские эмоции и поведенческие изменения?
— Что важно, если реклама нацелена на двуязычных потребителей?

Цель этого курса заключается в том, что студенты становятся более чувствительными к отношению между языком и поведением потребителей. Чтобы достичь этого, курс использует практический подход и показывает, как психолингвистическая теория и экспериментальные данные исследований имеют отношение к анализу и критике подлинных примеров из маркетинга. Чтобы применять и интегрировать эти знания конструктивно, мы работаем по трем обширным случаям каждую неделю. Эти случаи связаны с разработкой фирменного наименования для фармацевтического продукта, созданием информационной кампании для некоммерческой организации и созданием истории для кампании по поиску толпы начинающей компании. Случаи моделируют агентства, где учащиеся работают в небольших командах, представляют и проводят равные выборы, чтобы выбрать лучшую кампанию.

Маркетинговая коммуникация и исследования в значительной степени зависят от языка. Рекламодатели используют язык, чтобы убедить потребителей покупать определенный продукт. Исследователи рынка спрашивают потребителей о том, что они думают о продукте или о том, какие потребители продуктов считают нужным. Очевидно, что успех таких маркетинговых усилий зависит от лингвистических и психолингвистических процессов.

В последнее время применение психолингвистической теории для маркетинговой коммуникации стало предметом большой известности в области потребительского поведения. Использование определенных лингвистических структур направлено на усиление активирующих и когнитивных психологических процессов или на измерение таких неязыковых психологических переменных, как внимание, отношение и память. В этом курсе мы создаем психолингвистические базовые знания и одновременно анализируем, как эти знания были применены к контексту маркетинга.