Главная » Статьи » «Утконос» предложил клиентам покулинарить

«Утконос» предложил клиентам покулинарить

"Утконос" предложил клиентам покулинарить

Интернет-гипермаркет "Утконос" начал доставлять наборы продуктов для готовки от сервиса Elementaree. За первые три недели с момента появления Elementaree на сайте "Утконоса" пользователи заказали 1700 таких наборов. Сейчас на сайте доступно 14 наборов-конструкторов: салаты, супы и вторые блюда.

Боксы от Elementaree можно заказывать вместе с другими товарами гипермаркета. Но доставка день в день действует только для некоторых районов Москвы. Все остальные клиенты получают их на следующие сутки, как и товары из основного ассортимента.

Elementaree — российский стартап, основанный Ольгой Зиновьевой. Компания позиционирует себя как конструктор правильного питания и продает наборы продуктов для приготовления блюд вместе с рецептами к ним. В боксе обычно содержится точное количество овощей, мяса, специй, фруктов или других ингредиентов из рецепта. Все продукты доставляются в готовом к употреблению виде: овощи помыты и нарезаны, антрекот для бифштекса отбит и т. д.

"Первый опыт нашего сотрудничества говорит о том, что наш товар востребован клиентами Утконоса, и нам необходимо предоставлять более широкий ассортимент, с учетом потребностей покупателей", – считает Ольга Зиновьева.

Для Elementaree новое партнерство — действительно удачный шаг. Через старейший в стране продуктовый интернет-магазин, компания смогла выйти на аудиторию, привычную к онлайн-заказам FMCG, и предложить им новые идеи для кухонных экспериментов.

В "Утконосе" считают, что тоже не прогадали, добавив новый сервис. "Теперь наши покупатели смогут одновременно заказывать как товары повседневного спроса, так и наборы для приготовления готовых блюд. Мы уверены, что это сделает жизнь людей намного удобнее и сможет сэкономить столь ценное для жителей мегаполиса время.» – сказала коммерческий директор ритейлера Марина Ольхина.

Партнеры планируют расширять предложение. Скоро на сайте "Утконоса" появятся тематические новогодние наборы: для приготовления классического салата "Оливье" с перепелами, "золотых цыплят" и пряничных домиков.

Сервисы с "конструкторами" для готовки еще недавно были на рынке новинкой. Но как только пользователи привыкли к самой идее, популярность таких сервисов стала расти. Недавно "Яндекс.Такси" приобрело одну из компаний-первопроходцев в этом сегменте – "Партию еды".

Стартап Elementaree вышел на рынок в 2014 году. Уже в 2015 году чистая прибыль компании составила 2 млн рублей, выручка — 36,5 млн рублей. За время своего существования сервис привлек порядка $3 млн инвестиций от разных фондов и частных инвесторов.

Онлайн-ритейлер "Утконос" по результатам 2017 года замедлил рост. Однако компания проводит довольно масштабную реорганизацию, вкладываясь в логистику и меняя бизнес-процессы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*