«Утконос» будет продавать фермерские продукты сервиса «Ешь деревенское»

"Утконос" будет продавать  фермерские продукты сервиса "Ешь деревенское"

Интернет-гипермаркет "Утконос" заключил сотрудничество со стартапом "Ешь деревенское", который будет поставлять на площадку фермерские продукты. В разделе сайта уже появились твердые сыры, а чуть позже в категории добавятся и другие молочные продукты, а также мясо, птица и хлебобулочные изделия.

"Ешь деревенское" –  молодая компания, основанная в 2015 году Ильей Елпановым. Стартап сотрудничает со 120 малыми хозяйствами из Тверской, Ярославской, Московской, Липецкой, Тульской областей и Краснодарского края. Ассортимент сервиса довольно широк и включает в себя не только привычные продукты питания (овощи, фрукты, молокопродукты, мясо, бакалею и соленья), но и готовые к употреблению блюда (домашнюю выпечку, торты, супы-пюре, пудинги).

Кроме того, "Ешь деревенское"  предлагает продуктовые наборы с рецептами. В этом сервис напоминает Elementaree, который также уже пару месяцев продвигает свои товары на ресурсе "Утконоса". Кстати, Елпанов до открытия своего бизнеса проработал в Elementaree полгода, а затем ушел "на вольные хлеба", привлек в свой проект 1 млн рублей от бизнес-ангелов Григория Руданова и Владимира Батищева в мае 2016 года, а в мае 2017 года еще $300 тысяч от основателя LiveTex Владимира Бакутеевв и фонда Some Random VС.

Для "Ешь деревенское" сотрудничество с "Утконосом" – способ развиваться и продвигать свой сервис, наращивая свои объемы и загрузку поставщиков. До сегодняшнего дня стартап рекламировался в основном через соцсети и блоггеров. "Работа с профессиональным игроком рынка является для нас одновременно и большим вызовом в части улучшения логистики, менеджмента качества, категорийной экспертизы. Требования высоки", – заявил директор по развитию стартапа Михаил Азаров.

В "Утконосе" также дают хорошие прогнозы новому направлению. С прошлого года компания проводит довольно масштабную реорганизацию, пересматривает стратегию, делает акцент на мобильный канал, вкладывается в логистику, меняет бизнес-процессы и работает над ассортиментом. Интернет-гипермаркет уже продает фермерские продукты от LavkaLavka и нескольких других менее известных небольших брендов и знает что эти товары пользуются спросом в Сети.

"Мы видим большой потенциал такого партнерства, где с одной стороны – сильная логистика и маркетинг, а с другой – экспертиза в работе с локальными поставщиками и выбором лучшего ассортимента для клиентов", – считает коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина. По ее словам, благодаря новой категории "Утконос" сможет привлечь дополнительную аудиторию и увеличить лояльность клиентов.