Главная | Инстаграм | Промоакция в Инстаграм
Промоакция в Инстаграм

Промоакция в Инстаграм

Промоакция в Инстаграм — это маркетинговая кампания в сети Инстаграм, во время которой пользователям показывается реклама.

Промоакции в Инстаграм

Промоакция — это один из способов заявить о себе и обратить внимание, возможно те пользователи, которые видят вашу акцию, хотят купить именно ваши товары или услуги.

Почему Промоакция в Инстаграм может быть эффективна? У такой платформы, как инстаграм, есть большое преимущество перед другими — пользователи заходят туда с целью посмотреть изображения или видео, то есть обязательно нужен визуальный контент. Хорошо придуманная маркетинговая кампания, роли или картинка могут дать намного больший эффект, чем что-то другое. Если вашу аудиторию реклама что называется зацепила, то люди начнут дарить лайки, делиться с другими, подписываться, писать в direct, переходить на лендинг и прочее, то есть делать все те целевые действия, которые так нужны рекламодателю.

Создание промоакции

Некоторые маркетологи полагают, что пользователям необходимо сконцентрироваться на услуге или товаре, однако, в целом, подход, ошибочен. Следует концентрироваться на клиенте, ведь именно он и есть главная цель. Зачастую в промоакциях интернет-маркетинг обезличивают, а это серьезная ошибка.

При создании рекламной кампании, рекламодатель ограничивает круг аудитории, которые увидят ее, чтобы она была успешной необходимо сделать следующее:

— выбрать правильную аудиторию;
— создать близкий (релевантный) для аудитории контент.

Если вы не совсем знаете, какая ваша аудитория, можете провести опрос среди пользователей этой социальной сети, это даст некоторое представление о вкусах и предпочтениях людей.

Релевантный контент — это контент соответствующий психологии обычного представителя той или иной аудитории. То есть, к примеру, пожилые не оценят вирусное видео молодого исполнителя, а юные — концерта звезды 80-х.

Как создать

Все настройки будут происходить в другой соцсети, а именно Facebook, поскольку инстаграм принадлежит ему, поэтому если у вас нет аккаунта там, зарегистрируйтесь.

Регистрация Facebook

После регистрации необходимо войти в учетную запись, выбрать в верхнем меню справа пункт «Создать страницу», а в следующем окне выбрать ее тип, ввести название, подобрать подходящую категорию и нажать кнопку «Начать». Фото профиля можно добавить позже и пропустить этот шаг, фото обложки тоже можно заполнить позже. После этого откроется новая страница, где нужно найти пункт «Управление рекламой», где следует перейти к пункту «Создание промоакции», для этого следует нажать три точки слева в меню под обложкой.

Выберите «Создать рекламу».

Кампания создается в сервисе Facebook, который называется ADS Manager.

Нужно выбрать цель:

Узнаваемость — общая реклама компании:

Узнаваемость бренда.
Охват. Показ максимальному числу посетителей, то есть всем подряд.
Лиды – получение контактной информации:

Трафик. Привлечение людей на рекламируемые сайты.
Вовлеченность. Активизация клиентов, проведение акций.
Установки приложения. Побуждение на скачивание программного обеспечения.
Просмотры видео.
Генерация лидов.
Сообщения.
Конверсия – выполнение целевых действий:

Конверсии. Получение целевых действий.
Продажи товаров из каталога. Автоматический показ подходящих товаров.
Посещение точек.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*