Главная » Технологии » Прием заявок для участия в Chartbeat завершается

Прием заявок для участия в Chartbeat завершается

В Казахстане завершается прием заявок для участия в Chartbeat

В Казахстане заканчивается прием заявок на участие в проекте аналитики для СМИ Chartbeat, передает корреспондент Tengrinews.kz.

С начала следующего года проект абсолютно бесплатно предоставит 25 казахстанским онлайн-изданиям доступ к новейшим инструментам измерения, используемым ведущими мировыми СМИ для увеличения своей читательской аудитории. Оператором проекта является Казахстанский пресс-клуб. Программа финансируется за счет средств Фонда инноваций через посольство США в Казахстане. Прием заявок на участие продлится до 6 ноября 2018 года включительно.

«Во-первых, правильные и честные измерения деятельности СМИ являются залогом здорового рынка. Это значит, что на рынке будут присутствовать продвинутые, технологически оптимизированные с качественным контентом ресурсы. Во-вторых, это означает правильные отношения между рекламодателями и СМИ. Любой перекос в измерениях влечет за собой большое количество последствий, которые будут играть не на пользу развития средств массовой информации. Поэтому так важно, чтобы признанные международные технологии пришли в Казахстан. И именно поэтому авторитетнейшая международная площадка приветствуется основными игроками рынка. Сейчас есть уникальная возможность войти в достаточно ограниченный список интернет-ресурсов, которые получат мощный инструмент аналитики, возможность развиваться, работать со своей аудиторией, работать с рекламодателями. Инструмент, который обеспечит конкурентность и выживаемость игрока на интернет-поле», — отметил генеральный директор медиахолдинга Alash Media Group Батыр Казыбаев.

Однако эксперты отмечают, что некоторые СМИ не спешат получить уникальную возможность использовать программу, так как «прикрутить» нужное количество просмотров уже не получится.

«К сожалению, в казахстанском сегменте Интернета распространены различного рода махинации с посещаемостью сайта. Многие «балуются» искусственным приростом трафика. Это делается для рекламной привлекательности. Это все равно что обманывать себя и рекламодателей. Особенно хочется, чтобы проявили свою заинтересованность в этом проекте казахоязычные СМИ. Если говорить о тренде, который существует на сегодня в казахстанском информационном пространстве, — это бурный рост казахоязычной аудитории, а следовательно, потребность в казахоязычном контенте. За этим следует правильная работа с рекламодателями. Это происходит как на уровне традиционных СМИ — телевидения, радио, так и в интернет-пространстве», — говорит Батыр Казыбаев.

Стоит отметить, что специально для мониторинга реализации проекта был создан Независимый попечительский совет. Его председатель Михаил Дорофеев считает, что казахстанским СМИ не хватает прозрачности. Используемые счетчики не вызывают доверия, так как не совсем понятно, как они считают количество просмотров. Программа Chartbeat позволит в реальном времени анализировать все входящие данные. Кроме того, некоторые графы (скорее всего, стандартные — уникальные пользователи, количество просмотров) будут выведены в одну панель, которую сможет увидеть любой желающий.

«Нам не хватает в интернет-медиа прозрачности. Внедрение этого проекта позволит редакции глубже понять свою аудиторию. Что, в каком виде и формате, в какой упаковке хотят видеть. Это возможность отслеживать все в режиме реального времени. Продукт качественный, классный, мы надеемся, что он больше даст понимания аудитории и позволит лучше работать. Если все крупные игроки будут использовать один инструмент, результатами этих доследований захотят пользоваться и рекламодатели. Таким образом, рекламодатель будет доверять какому-то инструменту, и у тех СМИ, которые лучше работают с аудиторией, в конечном итоге будет шанс получить больше рекламных бюджетов», — отметил председатель Независимого попечительского совета Михаил Дорофеев.

«Завершается прием заявок. Многие уже их подали. Но мы хотели бы видеть больше претендентов, в том числе региональные СМИ. Программа уникальная, не люблю это слово, но она действительно уникальная, потому что на сегодняшний день это единственный и номер один инструмент для СМИ, который позволяет полностью замерять всевозможные параметры контента, для того чтобы сделать  СМИ более эффективным. По данным международных экспертов, Chartbeat позволит повысить конкурентоспособность, увеличить количество рекламодателей. Очень важно, чтобы СМИ работали в конкурентном поле, программа позволит это сделать», — поделилась руководитель Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова.

Как ранее сообщалось, в рамках проекта посредством конкурса будут отобраны 25 казахстанских онлайн-изданий, которым будет предоставлена возможность первыми на казахстанском рынке бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа аудитории. На второй год Chartbeat предоставляет 70-процентную скидку для 25 СМИ, принимавших участие в первый год работы проекта. Кроме того, участники проекта получат возможность проходить обучение и получать консультации у представителей компании.

Chartbeat используется более чем в 60 странах мира такими лидирующими СМИ, как USA Today, CNN, The New York Times, Vox, Fox News Channel, The Washington Post, MSN, BBC, Le Monde, Ringier, The Independent, El Tiempo, Caracol Television, Nikkei America, Media Prima и другие.

Ожидается, что использование современных методов позволит расширить читательскую аудиторию казахстанских СМИ и увеличит их доход от размещения рекламы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*