Главная » Статьи » Подарки со скидкой: «Биглион» проанализировал предпраздничный бум

Подарки со скидкой: «Биглион» проанализировал предпраздничный бум

Подарки со скидкой: "Биглион" проанализировал предпраздничный бум

В преддверии Нового года спрос на подарки растет всегда. И неудивительно, что потребители стремятся сэкономить на этих тратах. Скидочный сервис "Биглион" проанализировал покупательский спрос и акционные предложения предпраздничного периода.

Все большим спросом пользуется именное видеопоздравление ребенка от Деда Мороза. В "Биглионе" рассказывают, что существует целая индустрия, производящая записи, в которых Дед Мороз называет ребенка по имени, показывает полученное от малыша письмо, обсуждает поведение и даже показывает новогодний подарок, который, разумеется, готовят родители. В предпраздничный период прошлого года таких поздравлений было продано 23 тысячи.

Более чем вдвое в это время повышаются продажи фотосессий. Красивые праздничные снимки любят делать влюбленные и молодые семьи. Скидки на эту услугу огромные, иногда фотосессию можно приобрести за 590 рублей, что в десятки раз ниже среднерыночной стоимости.

Спрос на "товары по купонам" – еще одна возможность получать большие скидки – начинает расти в ноябре и достигает пика в середине декабря. В прошлом году он увеличился на 50%. В этой категории пользуются спросом самые разные предложения: от именных елочных игрушек до гидроскутеров, скидки на которые достигли в предпраздничный сезон 60%. Но самый большой рост показывают категории печать фото (93%), сладости (66%) и игрушки (290%). Значительно растут продажи праздничной атрибутики, пиротехники, декора, ёлок.

На 93% относительно других месяцев увеличиваются в ноябре-декабре продажи купонов на различные концерты и представления. В ноябре на долю таких купонов приходится теть всех продаж в категории, в декабре – половина. Скидки довольно высокие: билет на новогоднее шоу в ЦДХ обойдется на 50% дешевле, а в цирк "Пилигрим", на представление "Заводной мальчик" – на 60%.

В "Биглионе" отмечают, что с ноября по середину декабря продажи растут плавно, а затем, достигнув пика идут на спад. В последние пару дней декабря показатели не отличаются от обычных дней. "Это говорит только о том, что люди стараются подумать о подарках заранее. Не оставляют все на последний день", – говорят в компании.

В этом году предпраздничные распродажи начались вместе с ноябрем. У россиян было много возможностей сэкономить на подарках. Так на  AliExpress, с учетом сроков доставки, в "Черную пятницу" уже покупали подарки к Новому году.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*