Pandao стал официальным продавцом Leagoo и HomTom

Pandao стал официальным продавцом Leagoo и HomTom

Мail.ru Group заключила с китайскими компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Маркетплейс Pandao в течение трех лет будет официально представлять эти бренды на территории России, Казахстана, Украины и Беларуси по эксклюзивным ценам.

Как сообщает "КоммерсантЪ", техника этих производителей на Pandao будет дешевле, чем на AliExpress. Pandao также готов выступать дистрибьютером брендов, если другие ритейлеры заинтересуются ими.

Leagoo – новичок в сегменте бюджетных смартфонов. Бренд вышел на рынок в апреле 2014 года,  им владеет Shenzhen OTEDA Technology Co., Ltd, она же OTEDA Group. Сейчас смартфоны этого бренда широко представлены на таких крупных площадках с товарами из Китая, как Aliexpress и Joom, а также на Gearbest. А вот в каталогах отечественных ритейлеров Leagoo практически нет.

Похожая ситуация и с гаджетами HomTom. Это суббренд молодого китайского производителя Doogee, который является подразделением телекоммуникационного концерна KDV. Бренд Homtom появился в 2015 году. Это линейка бюджетных смартфонов с большой емкостью аккумуляторов. Кроме того, под этой маркой производятся смарт-часы.

Руководитель Content Review Сергей Половников считает, что конкуренция в сегменте китайских смартфонов на российском рынке сейчас довольно высока, поэтому при выходе в страну производители очень настороженно относятся к возможным партнерам. "Для китайских брендов важно присутствовать на раскрученной платформе, а Pandao как раз проводит масштабную рекламную кампанию, в том числе на ТВ", – отметил он.

Смартфоны из Китая также планирует продавать Яндекс.Маркет. О договоренностях с компаниями Cubot, Nomu и Leagoo  ранее рассказывал директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев. Но как минимум Leagoo не подписал соглашение и не планирует открывать официальный магазин на платформе «Яндекс.Маркета».

По данным Яндекс.Маркета, соглашение с Leagoo было рамочным, у трех заявленных производителей были схожие модели в близких ценовых сегментах, поэтому на этапе запуска площадка решила сосредоточиться на Cubot и Nomu.