ОРТЕКА хочет нарастить онлайн-продажи в 2 раза

ОРТЕКА хочет нарастить онлайн-продажи в 2 раза

Федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА намерена уже к концу 2019 года увеличить свои интернет-продажи в два раза. Сейчас сайт дает одному из лидеров в сегменте ортопедических товаров 5% продаж. К концу следующего года компания хочет довести эту долю до 10%, сообщили в пресс-офисе ОРТЕКА.

При этом офлайновая стратегия компании предполагает быстрое расширение сети: число салонов должно вырасти с 200, которые есть сейчас, до 300 к 2021 году.

В ассортименте интернет-магазина медицинские ортопедические изделия и товары для ЗОЖ.  В компании отмечают, что в Интернете выше интерес покупателей к более "понятным" категориям товаров, выбор которых не требует серьезной консультации с врачом, тогда как в рознице чаще подбирают более сложные ортопедические товары, для которых нужна консультация врача. Поэтому в рознице компания развивает формат, где в салоне есть лицензированный кабинет ортопедической амбулаторной помощи, и можно на месте получить консультацию травматолога-ортопеда. А сайт остается важным каналом для более «простых» товаров.

Все салоны сети работают в качестве ПВЗ, также интернет-магазин доставляет товары курьерами по всей стране.

На сегодняшний день 200 ОРТЕК открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске, Омске, Воронеже, Екатеринбурге и Сочи. Расширение в 2019-2020 годах коснется всех городов присутствия сети.