Маркетинг за гранью

Маркетинг за гранью

С каждым днем маркетологи придумывают все новые уловки ради прибыли. Обман поджидает буквально на каждом шагу. И порой цена за этот него измеряется в дорогой валюте — в здоровье потребителя. Как не дать обмануть себя? — Ответ очевиден: узнать правду. Предупрежден, значит, вооружен!

Итак, список 12 секретов маркетинга, которые влияют на наше здоровье и материальное положение:

Слова-магниты

Некоторые рекламодатели используют специальные слова, чтобы покупатели захотели приобрести тот или иной товар. Например, « акция чай всего 99 рублей» звучит намного выгодней чем «чай 99 рублей».

Оптом — не выгодно

Допустим стоимость шоколадки 65 тенге. По акции «2+1» 3 шоколадки стоят 200 тенге. Итого переплата составляет 5 тенге.

Красивая картинка

Маркетологи точно разбираются в психологии потребителя и активно пользуются этими знаниями. Супермаркеты пестрят яркими картинами, которые будто заставляют человека купить товар.

Скидки

Прежде всего, скидки в продуктовом, это товары у которых заканчивается срок годности. Покупать такие продукты лучше не стоит.

Магия чисел

Любимая уловка маркетологов не округленные ценники, например, 99 рублей, вместо 100.Подсознательно, 99 рублей кажутся нам наиболее экономичным вариантом, нежели 100.

«Больше товара за ту же цену»

Если у товара изменилась упаковка и написано на сколько-то процентов больше, необязательно, что это действительно так. На самом деле может быть поменян только дизайн.

«Перереклама»

С большей долей вероятности, потребитель купит баночку крема с надписью: «Против морщин», а не просто «Увлажняющий». В итоге цена и состав одинаковые, а переплата идёт за рекламу.

Красивая упаковка

Стеклянная банка майонеза, выглядит более презентабельно по сравнению с тюбиком, а состав при этом не меняется. В данном случае переплата идет за упаковку.

Теория общего врага

Сейчас очень популярны ПП (правильное питание) и различные сахара заменители. Так, производители «помогают» людям, которые хотят правильно питаться, создавая «низкокалорийные» десерты. Как правило, такие продукты вредны и стоят дороже обычных.

Обработка

Иногда работники магазинов обрабатывают фрукты и овощи водой, чтобы те казались свежими.

Выгодное расположение товара

К примеру, пирамидка из коробок с капсулами для стирки, привлечет больше внимание, чем, если бы они стояли на полке с другими порошками.

Положение товаров с разными ценами

Три товара одной марки лежат на одной полке. Но на два из них акция, машинально человек возьмет любую и скорее всего это будет тот товар, на которой нет акции. На это и ведется расчет при раскладке товара.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x