Главная » Статьи » Крупнейший производитель электроинструментов запускает в России два официальных интернет-магазина

Крупнейший производитель электроинструментов запускает в России два официальных интернет-магазина

Крупнейший производитель электроинструментов запускает в России два официальных интернет-магазина

Один из крупнейших в мире производителей бытовых и профессиональных электроинструментов, американская компания Stanley Black & Decker сообщила, что запускает официальные интернет-магазины в России. Магазинов будет два – Black & Decker (https://shop.blackanddecker.ru) и DeWalt (https://shop.dewalt.ru). DeWalt вынесен отдельно как самый популярный бренд компании среди профессионалов. Официальные интернет-магазины заработают при сотрудничестве с логистическим партнером, компанией  «Аристос Ритейл».

Товары этого производителя и до этого продавались в России.  Электроинструмент, рабочая одежда, запчасти, приборы, аксессуары различных брендов этой компании (среди них такие известные как Stanley, Black&Decker, DeWALT, Falcom, Weiser, Craftman) продаются во многих офлайн- и онлайн-магазинах. Поэтому компания поспешила успокоить своих дистрибьюторов: модель сотрудничества менять она не собирается. Партнеры по-прежнему смогут продавать пользующийся спросом товар. Собственные магазины компании будут поддержкой для партнеров, а не конкуренцией.
Stanley Black & Decker задумывают официальные магазины как имиджевый проект и площадку для экспериментов, сообщили в компании. В первую очередь там будут изучать потребительское поведение. А затем на основании сделанных выводов тестировать новые решения для онлайн ритейла в профильном сегменте.

Если решения окажутся успешными, их будут масштабировать для партнеров, которые по-прежнему останутся для компании преимущественным каналом продаж. Кроме того, производитель считает, что существование официального интернет-магазина позволит более активно вести работу в правовом поле и регулировать использование торговой марки в интернете.

«Официальный интернет-магазин дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет максимально широкого ассортимента продукции и комплектующих, дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта. Все накопленные знания и опыт мы будем использовать для развития и повышения эффективности наших партнеров в сфере онлайн-продаж», — говорит Максим Рогач, руководитель отдела развития интернет-продаж Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ.

Компания Stanley Black & Decker образована в 2009 году слиянием двух компаний Stanley (существовала с 1873 года) и Black & Decker (ведет отсчет с 1910 года). Входит в число 500 ведущих компаний мира. Является одним из крупнейших  мировых производителей электроинструмента, ручного инструмента и принадлежностей для дома, ремонта и стройки. На рынке России компания представлена более 20 лет, имеет разветвленную дилерскую сеть, региональные офисы и сервисные центры в большинстве крупных городов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*