Контекстная реклама

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламные текстовые объявления, которые видит пользователь по соответствующим запросам в поисковых сетях. Объявления пользователю показываются только по тем товарам и услугам, которым он сам проявил интерес. Контекстная реклама разделяется на поисковую и тематическую.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама будет показана посетителю в результате поиска в таких крупных поисковых сетях, как Google, Яндекс, Поиск@mail.ru и т.д.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама будет показана на сайте, который входит в партнерскую сеть рекламной системы. Такая тематическая реклама бывает показана, как дополнительный блок информации к тому содержанию страницы, которую просматривает пользователь. Эта реклама также является контекстной, хоть пользователь и не вносил запрос.

Показ тематической рекламы осуществляется на основе следующих технологий:

Контекстный таргетинг — рекламная контекстная система проверяет содержание страниц и в соответствие с этим показывает пользователю релевантные объявления.

Поведенческие технологии — рекламная система анализирует историю поиска пользователя в поисковых системах.

Ремаркетинг — рекламная система анализирует поведение пользователя на других ресурсах и показывает рекламу от тех сайтов, которые он посещал и совершал какие-либо действия.

В рекламную партнерскую сеть принимаются сайты, соответствующие регламенту — обычно посещаемые и с качественным контентом. Все сайты проверяются на соответствие условиям. Не принимаются сайты с запрещенным и некачественным контентом, а также сайты созданные для заработка на просмотре рекламы.