Каким станет онлайн-fashion в эпоху мобильности и соцсетей?

Каким станет онлайн-fashion в эпоху мобильности и соцсетей?

В этот четверг, 6 декабря, в Москве пройдет бизнес-завтрак «Fashion&Beauty e-com в эпоху мобильности и соцсетей». Мероприятие состоится с 9:30 до 13:00 в лектории "Ключ Трёхгорка",ул. Рочдельская, 15.

Бизнес-завтрак будет интересен представителям интернет-магазинов из сегмента fashion&beauty, владельцам, маркетинг-директорам и менеджерам, руководителям ecom-направления. Среди участников: Ефим Алдухов (управляющий партнер E-commerce Fitness), Борис Агатов (независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, сооснователь Project Line), Дмитрий Зинько (основатель Frisbuy, экспертиза в визуальном мерчандайзинге для e-commerce и UGC-стратегиях для ритейла) , Александр Негруца (со-основатель IMSHOP.IO ex. CEO Alpina Digital, эксперт в мобильной коммерции и продвижении) и представители интернет-магазинов.

Главные темы:

  • как меняется потребительское поведение и что делать онлайн-ритейлу;
  • новые технологии, которые стирают грань между ecom и офлайн-розницей;
  • жизненный цикл клиента от вовлечения до удержания в мобильном канале, пути оптимизации (на кейсах);
  • шопинг впечатлений, примеры;
  • сценарии взаимодействия с аудиторией в эпоху мобильности и соцсетей;
  • новые виды контента и как с ними работать.

У участников будет возможность пообщаться и обсудить вопросы бизнеса с коллегами по отрасли: в программе 2 интерактивных мастер-класса и круглый стол. Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но необходимо предварительно зарегистрироваться: заявки проходят модерацию, приоритет отдается представителям fashion&beauty. Ознакомиться с программой, участниками и зарегистрироваться можно здесь.