Главная | Статьи | ФАС приостановил некорректную рекламу Pandao в Instagram

ФАС приостановил некорректную рекламу Pandao в Instagram

ФАС приостановил некорректную  рекламу Pandao в Instagram

Федеральная  антимонопольная служба предписала Mail.ru прекратить распространение в Instagram рекламы маркеталейса китайских товаров Pandao из-за нарушения законодательства. Как сообщает ТАСС, в случае неисполнения компании грозит штраф от 300 до 500 тыс. рублей.

В ФАС посчитали, что реклама вводит потребителей в заблуждение. Речь идет о рекламе содержащей предложение 200 баллов за установку мобильного приложения, – "Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! ", – говорилось в рекламе.

Однако, после установки мобильного приложения Pandao выяснялось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей.

Дело по признакам нарушения ч.7 ст. 5 закона о рекламе в отношении интернет-магазина Pandao Московское УФАС России возбудило в октябре 2018 г.

Mail.Ru Group запустила маркетплейс китайских товаров Pandao  в ноябре 2017 года. До конца года площадка успела обработать первые полмиллиона заказов. За январь 2018 маркетплейс получил 1 млн заказов, а уже в феврале достиг показателя 370 тысяч заказов в день.

"Видя серьезные возможности развития для Pandao, мы увеличили объем инвестиций в продукт и повысили их приоритетность. В 2018 году мы будем активно использовать наши ресурсы для развития Pandao, в частности, в области маркетинга, контента и дистрибуции", – сообщали  весной этого года в пресс-службе.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*