E-mail маркетинг

E-mail маркетинг

Что такое e-mail маркетинг

E-mail маркетинг – самый популярный, доступный, эффективный и активно используемый инструмент маркетинга, он выстраивает прямую связь вас с вашим клиентом (посетителем, подписчиком), как уже существующим, так и пока потенциальным. И в результате такого непосредственного и прямого взаимодействия, вам и вашему бренду удается достичь многих целей, таких как:

  • поиск нового клиента;
  • удержание и возврат лояльного посетителя;
  • мотивация посетителя к новой покупке или покупке сопутствующего товара к уже купленному;
  • напоминание клиенту о незавршенной покупке («брошенная корзина»);
  • увеличение продаж, новых и повторных.

E-mail маркетинг — это рассылка? Нет, это целая рекламная стратегия, в которой, как правило, все действия для подписчиков просчитаны, выстроены в цепочку и направлены на совершение какого-либо действия.

Почему такой маркетинг эффективен?

— Невысокая цена за рекламный канал;
— Получатели рассылки, как правило, целевая аудитория;
— Прямая коммуникация B2C;
— Целевые действия для читателя рассылки выстроены.
— Процесс рассылок автоматизирован и не сложен.

Виды писем

В e-mail маркетинге все коммуникации выстроены на основе писем. Виды таких писем:

— Письмо транзакционное (письмо, полученное пользователем после его действий, напр. совершенные им покупки, отложенные в корзину товары или брошенные «до кассы» корзины);
— Анонс (письма, сообщающие о важных событиях или мероприятиях, обычно сопровождается призывом к действию).
— Рекламное письмо (письмо, осуществляющее прямую продажу, сообщающее об акции, подборке рекомендуемых или сопутствующих товаров).
— Автореспондеры (серия или цепочка настраиваемых писем, приходящих посетителю, содержащих, как правило, полезную информацию, в результате которой пользователь начинает проявлять лояльность к товарам и услугам и через несколько так называемых «касаний» подводится к покупке).
— Триггерные письма (от англ trigger — спусковой крючок, письма, заставляющие подписчика совершить какое-либо действие).
— Информационное письмо (обычно содержит полезный контент).

Эффективность е-мейл маркетинга заключается в следующем:
— Общее количество подписок;
— Значение открытия писем — Open Rate;
— Значение «Click Rate», а также «Click through open rate»;
— Количество нажатий на кнопки «спам», «жалоба» и «отписка»;
— Значение конверсии в конечное действие — покупку.

Где взять подписчиков?

— Зарегистрироваться в любом сервисе рассылок, сгенерировать код для формы сбора подписки на сайте и разместить его на своем ресурсе.
— Купить нашу базу для е-мейл рассылки вашей целевой аудитории, подобранную по региону, интересам и др. показателям.

Почему стоит обратиться к нам:

— мы создаем подписные страницы на Вашей странице или сайте, если вы пользуетесь нашей поддержкой сайта;
— формируем списки посетителей;
— создаем алгоритмы и цепочку писем;
— предоставляем шаблоны писем, тексты для рассылок;
— рассылаем подписчикам письма.

Отправьте письмо на почту hello@siteonline.kz — и мы подберем базу целевой аудитории под вашу рассылку.

Заказать рассылку

Заполните форму ниже — мы с вами свяжемся.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92339371, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });