Главная | Статьи | Число заказов у Wildberries выросло вдвое

Число заказов у Wildberries выросло вдвое

Число заказов у Wildberries выросло вдвое

В Wildberries ожидают по итогам этого года двукратного роста заказов (до 80 млн). Выручка увеличится на 75%: с 69 млрд до 120 млрд рублей. По прогнозам экспертов, WB сохранит лидерство на рынке ecommerce. Второе место, скорее всего, займет  Ozon с выручкой более 70 млрд рублей, обогнав "Ситилинк".

В Wildberries говорят, что быстрый рост ритейлеру обеспечило расширение ассортимента.  Ритейлер намерен и в будущем работать в этом направлении, вводя премиум-бренды (Pal Zileri, Roberto Cavalli, Versace и другие).

По мнению Михаила Бурмистрова из "Infoline-Аналитики", драйвером роста Wildberries является также комиссионная модель работы ритейлера, по которой компания получает вознаграждение с продаж, не выкупая позиции целиком.

В то же время, Федор Вирин из Data Insight считает, что в этот список следует также внести ТВ-рекламу ритейлера, привлекшую новую аудиторию, и развитие федеральной сети доставки.

В Wildberries не отрицают, что логистика сыграла свою роль и планируют дальше развивать складскую инфраструктуру.  У компании пока есть только один собственный распределительный центр в Подмосковье общей площадью 146 тыс. м2, из которых на сегодня введена в эксплуатацию только пятая часть. В других регионах ритейлер арендует склады, но планирует строить свои центры. Так что уже через год совокупная площадь складских мощностей Wildberries может вырасти в несколько раз и составить более 440 тыс. м2.

Важность собственной логистической инфраструктуры понимают и в Ozon.ru. Ритейлер тоже ожидает роста выручки в 70-80% по итогам 2018 года. Рост, как и у Wildberries, подхлестнуло расширение ассортимента. А вот главным сдерживающим фактором являются ограничения в фулфилмент-площадях.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*