Главная | Статьи | Cбербанк запустил «кредитный маркетплейс»

Cбербанк запустил «кредитный маркетплейс»

Cбербанк запустил "кредитный маркетплейс"

Cбербанк запустил "кредитный маркетплейс" Pokupay.ru – онлайн-площадку для быстрого оформления POS-кредитов для покупок в интернет-магазинах. Ссуда выдается только для покупок на сайтах партнеров этой программы банка. Новый сервис получил название "Покупай со Сбербанком" и пока работает в бета-режиме.

Главным преимуществом сервиса в кредитной организации называют технологию, которая обеспечивает быстрый и полностью безбумажный процесс оформления кредита. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит в Сети и не требует участия сотрудников банка или партнера. Клиентам площадки, получившим одобрение, остается закончить процесс заказа, указав время и способ доставки.

"На данный момент банк предлагает сервис для веб-версии интернет-магазинов, в 2019 году будут предложены решения для мобильных версий сайтов и приложений партнеров, а также запущена технология оформления кредитов на территории магазинов", — рассказали в пресс-службе Сбербанка.

Пока что на маркетплейсе Сбербанка можно подать заявку только для заказа туристических услуг на платформе "Юникорн". В ближайшем будущем банк подключит "Холодильник.ру", "Дочки-Сыночки", "Диван.ру", интернет-магазин Samsung, "Технопарк", "Премьер Техно", а также образовательные ресурсы "Нетология" и "Фоксфорд".

В Сбербанке не исключают, что в дальнейшем, помимо ритейлеров товаров и услуг, к новому сервису будут подключены и другие кредитные организации. "Клиент делает желанные покупки, магазин увеличивает конверсию своего бизнеса, а финансовая организация получает новый кредит в свой портфель", – пояснили преимущества новой площадки в Сбербанке.

У нового проекта действительно есть перспективы, считают участники рынка. Опыт "М.Видео", "Евросети" и "Связного" показывает, что подключение программ кредитования и рассрочек повышает продажи и достаточно заметно. Например, по данным объединенной компании "Связной|Евросеть" доля продаж в рассрочку занимает уже 40%.

Кроме того, доступность кредитов и легкость их оформления, в том числе и онлайн, не только помогает нарастить продажи, но и продавать более дорогую технику. "Потребительскую стратегию можно охарактеризовать как инвестиционную, люди чаще выбирают более дорогие вещи, так как с точки зрения технологий такая покупка будет актуальна достаточно долго", – считает представитель группы "М.видео-Эльдорадо" Валерия Андреева.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*