Главная » Статьи » AliExpress и Tmall запустили новые бренды

AliExpress и Tmall запустили новые бренды

AliExpress и Tmall запустили новые бренды

AliExpress и Tmall ко Всемирному дню шоппинга 11/11 зарегистрировали 100 новых брендов и запустили категорию товаров для животных. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании,  среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, CROCS, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др. Новые бренды расширят ассортимент платформы больше чем на 10 тыс. товарных наименований (детские товары, одежда, товары для дома).

Директор по развитию маркетплейса Tmall в России Дмитрий Селихов сообщил, что новые бренды и категории товаров – это приоритеты развития маркетплейса Tmall в России. Одной из крупнейших категорий маркетплейса в перспективе станет именно одежда. Сейчас её доля существенно уступает электронике, на которую приходится более половины продаж AliExpress Tmall.

Одним из новых брендов, который открыл свой магазин на платформе стал шведский производитель часов Daniel Wellington. Свой магазин на платформе также открывает MyToys.ru – один из лидеров в продажах товаров для детей в России. Ко Всемирному дню шоппинга AliExpress Tmall запустит новую категорию – продажу кормов для животных. Партнёром этого направления станет Nestle и их бренд Purina.

По словам Селихова, корма и товары для животных – одно из самых перспективных направлений в онлайне. На сегодняшний момент оно практически не охвачено. При этом Россия – лидер по количеству домашних животных в семьях, и при этом всего 6% их владельцев кормят питомцев промышленными кормами. По данным аналитиков, средний чек при покупке кормов составляет около 2500 рублей, а покупатели регулярно возвращаются за новыми покупками каждые 30 дней.

Tmall был запущен в России на базе AliExpress в сентябре 2017 года. Средний чек маркетплейса составляет 6000 рублей. Платформа работает по смешанной модели: часть ассортимента Tmall закупает и продаёт самостоятельно, а часть продаётся через магазины селлеров. Ассортимент маркетплейса превышает 30 000 товарных наименований.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*