Сайт для туристского агентства

Сайт для туристского агентства

Сайт для туристского агентства — каким должен быть сайт для туристского агентства, чтобы он приводил клиентов и продавал туристические продукты. Основная масса клиентов находит туристское агентство через поиск в интернете.

Каким должен быть туристический сайт

1. Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства и иметь весь нужный функционал и юзабилити на мобильных и планшетных версиях.

2. Туристический сайт должен быстро работать, скорость открытия страниц может сильно повлиять на продажи. Если время загрузки будет более чем 2 секунды, такой сайт потеряет клиентов.

3. Он должен быть оптимизирован под запросы — посещаемость сайта очень важна, поскольку влияет непосредственно на сами продажи.

4. Сайт туристского агентства должен быть не сколько красивой витриной, а он должен продавать, обладать высокой конверсией, убедить посетителя в нужности покупки.

5. Портал турагентства должен иметь защищенное соединение и быть защищен от внешнего воздействия или взлома. К тому же сайты с ssl-сертификатом получают преимущества в выдаче.

6. У сайта должен быть собственный уникальный контент с грамотно подобранными ключевыми словами — это основной фактор хорошего ранжирования в поисковых системах.

7. Автоматизация сайта — все процессы должны быть автоматизированными, все расчеты должны происходить в серверной части сайта.

8. Иметь отличную структуру, чтобы посетитель надолго мог задержаться на сайте. При этом поведенческие факторы продвигают сам сайт без всякого seo-продвижения.

Что необходимо добавить на сайт турагентства

— система поиска, бронирования билетов, горящих туров, экскурсий;
— возможность оплаты онлайн;
— отзывы клиентов;
— другие языки;
— онлайн-чат либо чат в популярных мессенджерах для удобства и оперативного реагирования.