Ретаргетинг

Ретаргетинг

Ретаргетинг — инструмент маркетинга, поволяющий вернуть часть аудитории…

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг — от англ. Retargeting, «перенацеливание», ремаркетинг — один из инструментов онлайн маркетинга, который позволяет вернуть вам часть аудитории. Вы создали сайт и хорошо продвинули сайт в поисковых системах и на ваш сайт уже идут посетители.

Верните ту аудиторию, которая уже посещала ваш сайт, магазин или лендинг страницу — этот маркетинговый прием считается очень эффективным и очень популярен в интернет-маркетинге.

Виды ретаргетинга

Есть несколько видов ретаргетинга:

  • e-mail ретаргетинг;
  • сайт ретаргетинг;
  • поисковый ретаргетинг.

Е-мейл ретаргетинг решает несколько задач в е-мейл маркетинге:

  • призывать к совершению покупки;
  • призывать к завершению оформления заказа в магазине;
  • призывать к повторной покупке, если товары приобретенные ранее уже не используются;
  • призывать к покупке сопутствующего товара.

Несколько приемов е-мейл ретаргетинга — повторные рассылки (вы можете отправить повторно письма тем получателям, которые не открыли ваши предыдущие письма, предварительно изменив его подачу), рассылки по покинутым корзинам (по статистике до 70% корзин в интернет-магазинах обычно бывают брошены на пути к оплате), повторные покупки (мы используем этот прием в нашем кейсе при продвижении подгузников — потребители могут сами заполнить заказ на повторную покупку или им придет напоминание о покупке, поскольку ведется учет о примерном потреблении товара каждым клиентом, заполнившим данные о ребенке), рекомендации (к проданным или продаваемым товарам рекомендованы другие сопутствующие товары).

Сайт-ретаргетинг — это рекламный механизм, при котором онлайн-реклама показывается тем пользователям, которые уже побывали на сайте. Обычно пользователи не совершают покупку в первый визит на сайт, поэтому ретаргетинг позволяет направить рекламу на таких пользователей. Такой прием считается более эффективным, чем нетаргетированная рекламная компания, поскольку привлечь нового клиента гораздо затратнее, чем возвратить посетившего веб-сайт. То есть необходимо коммуницировать с посетившим веб-сайт по-другому, в других местах с другими бюджетами. Ретаргетинг позволяет провести маркетинговую коммуникацию и подтолкнуть посетителя к целевому действию.

Поисковый ретаргетинг — коммуникация с клиентом, с которым не было взаимодействия, но которому ваши товары и услуги могут быть интересны согласно его поисковым запросам через поисковые системы. Набрав однажды в поиске информацию о нужном для него товаре или услуге, потребитель получит и будет получать информацию о товаре и о вас не только в самой поисковой системе, но и на других сайтах.

Чтобы показать лучшую эффективность ретаргетинга нужно время. В идеале от 2-3 месяцев, за это время аудитория вашего сайта расширяется, ваша реклама ходит по пятам за посетителями сайта и заставляет их принять нужное решение.

4 ответы

Ответить

Хотите оставить комментарий?
Войдите на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *