Продвижение сайта

Продвижение сайта

Продвижение сайта — почему это важно и нужно…

Что такое продвижение сайта

Продвижение сайтаSeo сайта или search engine optimization — так называемая поисковая оптимизация сайта, его продвижение. Продвижение сайта — комплекс мер, предпринимаемых для улучшения позиций при выдаче поискового запроса в поисковых системах. Чем выше ранжирование — тем выше его посещаемость.

Ранжирование

Ранжирование сайта — это сортировка сайтов в выдаче, которую предоставляют поисковые системы, это процесс который выстраивает страницы по порядку, соответствующие целевому запросу, от наиболее релевантных к менее релевантным. Для определения релевантности используются специальные алгоритмы, на выдачу (ранжирование) в поисковой системе могут влиять разные факторы (внешние и внутренние).

Ранжирование. Внешние факторы.

Внешние факторы в ранжировании подразделены на 2 вида — на ссылочные и поведенческие.

Ранжирование. Внешние факторы. Ссылочные факторы.

Ссылочные факторы — это характеристика внешних ссылок, в зависимости от которых поисковые системы определяют место в выдаче в поиске. Во внешних ссылках используются такие понятия, как донор (сайт, размещающий ссылку), реципиент (сайт, на который указывает ссылка), качество донора, ссылочная масса, анкор-лист.

Качество донора, характеристики:

Продвижение сайта— возраст сайта-донора;
— ТИЦ сайта и его PageRank;
— уникальный контент и его объем на странице сайта-донора;
— посещаемость сайта-донора;
— число индексируемых страниц сайта-донора;
— исходящая внешняя ссылка, их количество на странице и на сайте-доноре;
— исходящая внутренняя ссылка, их качество на странице сайта-донора;
— нахождение сайта-донора в каталогах (белые, крупные), а также в агрегаторах;
— объем внутренней и внешней ссылочной массы;
— положение страницы в общей структуре сайта (степень вложенности) на сайте-доноре;
— тематика ссылочной массы на странице сайта-донора;
— сходство тематики сайта-донора и сайта-акцептора;
— местонахождение ссылки на сайт на странице на сайте-доноре;
— соответствие географических регионов донора и акцептора.

Анкор-лист, характеристики:

— наличие естественных анкоров;
— морфология ключей;
— идентичность ключа в анкорах;
— адекватность текста ссылок;
— объем разбавленных анкоров;
— корректность текста околоссылочной массы;
— плотность и заспамленность ключевых слов в околоанкорном тексте;
— обозначение географической привязки в ссылочном тексте.

Ссылочная масса, характеристики:

— динамика роста числа доноров;
— скачки при увеличении объема ссылочной массы.

Ранжирование. Внешние факторы. Поведенческие факторы.

Поведенческие факторы — это поведение пользователей на сайте. Здесь учитывается почти все, что может сделать пользователь за время пребывания на сайте: показатель отказов (количество посетителей сайта, покинувших страницу сразу после входа на сайт), количество просмотренных страниц, время пребывания на сайте, глубина просмотра сайта и прочее.

Ранжирование. Внутренние факторы.

Внутренние факторы ранжирования – это факторы, относящиеся к самой структуре веб-сайтов.

— уникальный контент или содержание сайта;
— ключевые слова в мета-тегах и тегах title;
— ключевое слово в заголовке URL;
— плотность наличия ключевых слов – от 3 до 7 %;
— наличие тегов h1, h2 и прочих;
— частота обновления контента и информации на сайте;
— возраст самого домена;
— уровень домена и т. д.

Зачем нужна SEO оптимизация?

Совсем недавно интернет использовался в основном для поиска информации, на сегодняшний момент ситуация сильно изменилась. Многие факторы, такие как увеличение числа пользователей Сети, новые возможности для сайта — оплата, коммуникации, взаимодействие превратили сайт в мощный маркетинговый инструмент. Продвижение сайта эффективно для любой компании, потенциальная целевая аудитория которой ищет в Сети нужные товары или услуги.

Почему важен ТОП выдачи?

По статистике на первые пять позиций обращает внимание более 95% посетителей и редкий посетитель дойдет до 3-4 страницы поиска. Чем ближе сайт находится к топу. тем выше у него будет посещаемость.

Что важно при продвижении?

Поисковая оптимизация очень эффективна при грамотном подходе. Выполнять ее должны профессионалы — неумелая оптимизация может привести к бану сайта поисковыми системами, после которого сайт исчезнет из поиска навсегда. Также следует учитывать тот фактор, что при неграмотной оптимизации число посетителей может возрасти, а вот число покупателей нет. Поэтому при продвижении сайта необходимо обязательно определиться со стратегией продвижения сайта и с поисковыми запросами.

Как мы продвигаем сайты

Мы продвигаем ваши сайты только белыми методами:

— устраняем ошибки кода;
— проводим внутреннюю оптимизацию;
— создаем мобильную версию ресурса;
— создаем семантическое ядро;
— наполняем контентом;
— размещаем ссылки и статьи на трастовых и релевантных ресурсах;
— даем доступ к статистике и аналитике сайта.

Каждый период времени вы получаете отчет по продвигаемым запросам в том регионе, где вам нужно, и в той поисковой системе, какую вы укажете.

Продвинуть ваш сайт

Заполните форму ниже — мы с вами свяжемся

0 ответы

Ответить

Хотите оставить комментарий?
Войдите на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *