Детские подгузники

Детские подгузники

Продвижение товаров «детские подгузники» в регионе Ближний Восток…

Кейс компании siteonline.kz: товары народного потребления — детские японские подгузники на рынке Ближнего Востока, а точнее в Объединенных Арабских Эмиратах.

Совсем недавно мы начали продвижение товаров «детские подгузники» таких  известных брендов, как Merries, Moony, Goon, Genki, а также сопутствующих товаров торговой марки «KAO Corporation» на Ближнем Востоке.

Целевая аудитория — женщины 20-60 лет, родители, имеющие 1 и более детей, возрастом от полугода до 8 лет, проживающие в регионе Объединённые Арабские Эмираты — Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас-эль-Хайм, эль-Фуджейра, Шарджа.

Из инструментов маркетинга решено было использовать:

E-mail Marketing;
— Реклама в Google Adwords;
— SMM (Facebook, Instagram);
— SEO-продвижение сайта по ключевым словам (продвинуть сайт в топ поиска заняло примерно 3 недели).
— Из видов оплаты на сайте размещено 2 варианта — оплата наличными при доставке (Cash on Delivery payment), оплата через мобильный POS-терминал при доставке (Credit Card payment on Delivery).

Преимущества товара:
— широкий выбор для детей от 4 месяцев до 4 лет;
— японское качество;
— экологически чистый материал;
— оперативная доставка в течение часа в эмирате Дубай и 2-3 часов в других эмиратах;
— бесплатная доставка при заказе от 300 дирхамов.

Из планируемых мероприятий:
— добавление на сайт других языков (арабский и русский);
— разработка программы лояльности потребителей, при которой можно вести такие учетные записи, как количество детей, возраст ребенка, количество потребления подгузников в месяц, переход к другим подгузникам по мере взросления, напоминание о покупке подгузников, оповещения о новых релевантных товарах, то есть фактически сопровождать ребенка до полного его взросления;
— разработка мобильного приложения;
— редизайн сайта, разработка версий сайта для планшета и мобильного телефона;
— анализ конкурентной среды.

Цель маркетинга:
— увеличение онлайн-продаж по сравнению с ритейлом;
— программа лояльности потребителей;
— узнаваемость.

Сайт онлайн-магазина японских подгузников в ОАЭ — diapers-uae.com.

В результате проведенной работы онлайн-продажи увеличились примерно в 5 раз в сравнении с существующими. Следующий проект — магазин-пул японских гигиенических товаров в ОАЭ.

1 ответить

Ответить

Хотите оставить комментарий?
Войдите на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *